Квиз
Давайте проверим, насколько хорошо вы понимаете инструмент "Иерархия метрик"
Стартовать
Метрика деньги всегда самая главная
На самом деле не всегда основной фокус на деньгах — например, на некоторых этапах это может быть рост аудитории
Будет точнее сказать, что зависит не от продукта, а от стадии развития продукта — так как большинство продуктов проходят различные стадии
Фокусная метрика обычно зависит от стадии развития продукта
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какая из метрик относится к активности пользователей?
Метрика просмотра видео является хорошей метрикой активности пользователей для видеосервиса
Аптайм — это техническая метрика, показывающая несколько корректно отвечает бэкенд вашего продукта
Конверсия не всегда отвечает за активность в сервисе, может, например, отвечать и за платежеспособность или качество трафика
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как много уровней может содержать дерево метрик?
В дереве метрик обычно нет ограничения на число уровней
В дереве метрик обычно нет ограничения на число уровней
В целом, дерево метрик можно расширять сколько угодно глубоко (в пределах разумного)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ищущий
Вам стоит ещё немного прокачатсья в понимании стадии развития компании —это пригодится вам для профессионального роста

Можете пройти тест ещё раз, либо двинемся дальше
Ещё раз!
Понимающий
Вы хорошо понимаете стадии развития компании — поздравляем!

Давайте двинемся дальше
Ещё раз!