Задать вопрос
На главную
О курсе
Квиз
Давайте проверим, насколько хорошо вы понимаете инструмент "Иерархия метрик"
Стартовать
Метрика деньги всегда самая главная
Да, компания должна зарабатывать, иначе из чего мы будем получать зарплату
На самом деле не всегда основной фокус на деньгах — например, на некоторых этапах это может быть рост аудитории
0%
Нельзя определенно сказать, зависит от продукта
Будет точнее сказать, что зависит не от продукта, а от стадии развития продукта — так как большинство продуктов проходят различные стадии
0%
Есть стадии развития продукта, когда деньги являются главной метрикой
Фокусная метрика обычно зависит от стадии развития продукта
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какая из метрик относится к активности пользователей?
Просмотры видео
Метрика просмотра видео является хорошей метрикой активности пользователей для видеосервиса
0%
Аптайм
Аптайм — это техническая метрика, показывающая несколько корректно отвечает бэкенд вашего продукта
0%
Конверсия
Конверсия не всегда отвечает за активность в сервисе, может, например, отвечать и за платежеспособность или качество трафика
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как много уровней может содержать дерево метрик?
Два
В дереве метрик обычно нет ограничения на число уровней
0%
Пять
В дереве метрик обычно нет ограничения на число уровней
0%
Бесконечно много
В целом, дерево метрик можно расширять сколько угодно глубоко (в пределах разумного)
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ищущий
Вам стоит ещё немного прокачатсья в понимании стадии развития компании —это пригодится вам для профессионального роста
Можете пройти тест ещё раз, либо
двинемся дальше
Ещё раз!
Понимающий
Вы хорошо понимаете стадии развития компании — поздравляем!
Давайте
двинемся дальше
Ещё раз!