Практическое задание на реальном кейсе
Теперь — очередь за вами. Ниже приведены задания, которые нужно сделать и отправить на проверку. Следующая лекция будет доступна на следующей неделе.

Продукт: сервис YouDo
Кейс 1: есть три фичи с небольшим описанием, надо их приоритизировать.
- Фича 1: Платный топ исполнителей
- Фича 2: Безопасная сделка
- Фича 3: Бандлы (пакеты с несколькими услугами сразу)

Кейс 2: начальник приносит фичу, надо задать вопросы к ней.
Фича: Подсказки в интерфейсе на десктопной версии

Кейс 3: есть фича, надо спрогнозировать на какие метрики она повлияет и как
Фича: Рейтинги исполнителей


Файл для заполнения
Сделайте копию данного файла, заполните и отправьте в форму ниже
Сдача домашнего задания
на проверку Мише Карпову
Если остались вопросы по текущей лекции — вы можете задать любые вопросы преподавателю.
Домашнее задание проверяется в течении одного дня, после проверки вам придёт уведомление.
Когда следующая лекция?
Следующая лекция уже доступна при покупке курса
— это занятие мы сделали открытым, чтобы ты мог его посмотреть и познакомиться с форматом курса
Разовый платёж
Дополнительная скидка 6.000 рублей тем,
кто прошёл вводную лекцию
36.000 рублей
30.000 рублей
Купить курс с наибольшей скидкой
Оплата по частям
Размер каждого из 6 платежей:
6.900 рублей
Оплатить по частям
Программа курса
(60 занятий и практика на каждом из них)
Среднее время прохождения: 6 месяцев, но вы можете идти со своей скоростью
Блок 1: "Продуктовая аналитика и работа в команде"
  • Роль и место аналитика в продуктовой команде
  • Приёмка задач: понимание проблем
  • Типовые задачи по аналитике и планирование работы над подобными задачами
  • Управление продуктом на основе модели Lean Canvas и роль аналитики в этой модели
  • MVP-подход для решения аналитических задач
  • Приоритизация и иерархия метрик
  • Основные типы бизнес-метрик
  • Декомпозиция метрик и факторный анализ - практика
  • Введение в web-аналитику: основные понятия и инструменты
  • Основные отчеты Google Analytics
  • Основные отчеты Yandex Metrica
  • Основные отчеты App Metrica
...
Блок 2: "Маркетинговая и клиентская аналитика"
  • Введение в маркетинговую аналитику
  • KPI и метрики
  • UTM-метки
  • Основные источники данных и методы их анализа
  • Сквозная аналитика
  • Методы сегментации клиентов и целевой аудитории
  • Введение в RFM-анализ
  • Введение в когортный анализ
  • Unit-экономика
...
Блок 3: "A/B-тестирование"
  • Проверка гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
  • Теория выборочных обследований
  • Математическая статистика в теории выборочных обследований
  • Статистическая проверка итогов тестирования
  • Последовательность проведения A/B-тестов. Оценка затрат на тесты. Карты гипотез
  • Основные проблемы A/B-тестирования и способы их решения.
  • Инструменты A/B-тестирования
  • Особенности проведения A/B-тестов в оффлайн-бизнесе
...
Блок 4: "SQL и получение данных"
  • Основы SQL
  • Обновление, добавление и удаление данных. Работа с таблицами
  • Представления и хранимые процедуры. Особенности обработки транзакций
  • Расширенные возможности SQL и основные ограничения
  • Фильтрация данных и вычисляемые поля - практика (SELECT, SUM, AVG, GROUP BY, ..)
  • Группировка данных, подзапросы и объединение таблиц - практика (INNER, LEFT, RIGHT, DISTINCT, ..)
  • Обновление, добавление и удаление данных. Работа с таблицами (INSERT, UPDATE, DELETE, MERGE, FOREIGN KEY, ..)
...
Блок 5: "Python и обработка данных"
  • Введение в анализ данных с помощью Python
  • Python: настройка окружения, базовые структуры данных и основные операторы
  • Python: работа с файлами и форматированный вывод
  • Python: пространства имен и области видимости, классы и объекты
  • Python: инструменты функционального программирования
  • Python: стандартные и сторонние библиотеки Python для анализа данных
...
Блок 6: "Инструменты визуализации и презентация аналитики"
  • Сравнительный обзор основных инструментов визуализации данных
  • Основные ошибки при проектировании отчетности и визуализации данных
  • Расширенные возможности визуализации в Excel и Google Sheets, Google Data Studio + практика
  • Организация хранения данных для целей анализа
  • Презентация результата команде
  • Работа с популярными BI-программами (MySQL, SQL Server, Power BI, Redash, Tableau)
  • Решение бизнес-задач в команде
  • Как работать с командой и подрядчиками
  • Как управлять процессами по аналитике
Блок 7: Дипломная работа и помощь с трудоустройством
  • Работа над дипломным проектом для портфолио
  • Подготовка резюме
  • Подготовка к собеседованию
  • Финальная защита и консультации
Ваше резюме и проф.навыки после курса
Должность: Аналитик
Зарплата от: 125.000 рублей
Веб-аналитика
Продвинутая работа с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Я.Метрика)
Mobile-аналитика
Навыки работы с нструментами мобильной аналитики (Appsflyer, AppMetrica)
Конкурентный анализ
Работа с инструментами SEMRush, Similarweb, Яндекс.Радар
Продуктовые навыки
Построение и анализ MVP-решений, работа с HADI-циклами
Декомпозиция метрик
Навыки выбора корректных метрик для продукта
Маркетинговая аналитика
UTM-ки, постбэки, промо-коды, колтрекинг и другие способы анализа трафика
Аналитика воронки продаж
Навык построение сковзной аналитики воронки продаж
A/B-тестирование
Проведение и обсчёт A/B-тестов с корректной стат.значимостью
SQL
Продвинутый уровень анализа данных за счёт использования SQL-запросов
Python
Построение базовых отчётов и автоматизация работы с помощью библиотек Python
Визуализация данных
Навыки работы с OWOX, продвинутый уровень в Google Sheets и Google Data Studio
Презентация данных
Подготовка отчётов и презентация результатов анализа данных

Что дальше?
Всё просто:
  1. Вы доделываете домашние задания и отправляете нам
  2. Оставьте нам, пожалуйста, фидбэк по данной главе
  3. Мы проверяем (в течении дня) и даём свой фидбэк
  4. В понедельник и четверг мы отправляем вам ссылку на следующую главу — и вперёд!

Если вы уже сдали задания на проверку — самое время изучить полезные дополнительные материалы (а также интервью с приглашёнными гостями), которые мы с удовольствием собрали их для вас ниже
Что дальше?
Всё просто:
  1. вы доделываете домашние задания и отправляете нам
  2. оставьте нам, пожалуйста, фидбэк по данной главе
  3. мы проверяем (в течении дня) и даём свой фидбэк
  4. мы отправляем вам ссылку на следующую главу — и вперёд!

Если вы уже сдали задания на проверку — самое время изучить полезные дополнительные материалы (а также интервью с приглашёнными гостями), которые мы с удовольствием собрали их для вас ниже
Фидбэк по навыку "Приоритизация"
Пожалуйста, оставьте свой фидбэк
Полезность материалов
Практичность материалов
Большое спасибо за участие! Мы получили фидбэк и учтём его
Дополнительно — полезные материалы
Отличная подборка различных методов приоритизации
Более детальное описание модели RICE от её создаетелей
Подборка из 7 видео с разбором моделей приоритизации
Как получить следующие лекции?
Следующая лекция уже доступна при покупке курса
— это занятие мы сделали открытым, чтобы ты мог его посмотреть и познакомиться с форматом курса
Разовый платёж
Дополнительная скидка 6.000 рублей тем,
кто прошёл вводную лекцию
36.000 рублей
30.000 рублей
Купить курс с наибольшей скидкой
Оплата по частям
Размер каждого из 6 платежей:
6.900 рублей
Оплатить по частям
В ближайший понедельник с самого утра :)
Доступ к следующей лекции открывается раз в неделю.
Неделя — отличная возможность чтобы изучить все материалы лекции, сделать качественно всё ДЗ и обсудить с ментором + изучить доп.материалы.
Дополнительно — полезные инструменты
Инструмент для продактов, в котором достаточно удобно можно приоритизровать фичи
Инструмент для сбора пользовательского фидбэка и голосования за фичи
Следующий навык: Аналитика
Курс "Как быть продактом"
Оставьте контакты для связи и мы расскажем вам как получить больше полезных материалов