Курс: Контекстная реклама и SEO

Среднее время прохождения курса: 44 часа
Количество уроков на курсе: 11
Курс рассчитан на: всех, кто хочет освоить профессию
По итогу курса студент достигнет уровня: Junior+
Спикеры: Константин Козьмин, Специалист по контекстной рекламе, Ingate;
Вадим Меляков, Специалист по контекстной рекламе, Ingate
Скачать программу в формате pdf
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 44
Спикеры:
  • Константин Козьмин, Специалист по контекстной рекламе, Ingate
  • Вадим Меляков, Специалист по контекстной рекламе, Ingate

Практика:
  • Определение сезонности через Wordstat
  • Определение репутации вашего сайта в сети
  • Расчет сезонности
  • Составление расчета для прогнозирования поисковой кампании
  • Аналитика сайта. Составление собственного плана корректировки для сайта
  • Самостоятельный сбор семантического ядра
  • Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Создание рекламной кампании в Google Ads
  • Воркшоп по "Баннеру на поиске"
  • Воркшоп по "Медийной кампании"
  • Воркшоп по "Видеокампании"

По итогу курса студент научится: поисковому маркетингу и контекстной рекламе, овладеет инструментами для прогноза поискового трафика и других типов контекстных кампаний, работать с Яндекс.Директ, Google Ads и с дополнительным кампаниями