Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 32Спикеры:- Максим Около-Кулак, LinenMobile
- Артем Шитов, Дизайнер продукта и коммуникаций, Mail.ru Group
Практика:- Работа с темой в Figma
- Отрисовываем 3 чужих логотипа
- Отрисовываем два непохожих друг на друга экрана одного мобильного приложения
- Работа с цветами и стилями
- Соберем все имеющиеся экраны в прототип
- Нарисуем экран текстового поста, который продолжал бы приложенные к файлу скриншоты экранов
- Создадим UI-кит и витрину онлайн-магазина
- Опишем переходы между экранами вашего User Flow с помощью UML схемы
По итогу курса студент научится: базовым действиям в Figma, работе с кривыми и отрисовке элементов интерфейса, узнает что такое локальные библиотеки, прототипирование, анимация, констрейнты, компоненты и Figma Community, а также подготовке макетов для работы в команде.