Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 30Спикеры:- Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
- Влад Лукьянов, Head of Analytics, Qlean
- Ксения Аполонская – Growth Product Manager, Miro
Практика:- Решить Growth Hacking кейс
- Приоритизировать фичи. Сформулировать фичу с помощью Impact mapping. Спрогнозировать влияние фичи на метрики
- Ответим на вопросы по демо-аккаунту Amplitude. Построим таблицы с возвращаемостью клиентов и ARPU в компании “Все для тебя” по месяцам в Google Sheet
- Составление сценария пользовательского интервью
- Userbrain.net (видео как используют продукт). Flinto.com (прототипы из jpg). UserVoice (фидбэк). KanoSurvey (приоритетность фичей). Optimizely.com (A/B эксперименты). Wootric.com (опросы на сервисе)
- Кейсы по измерению feature adoption.Кейсы по улучшению feature adoption. Кейсы про низкий adoption и выпиливание функционала. Воркшоп по активации юзкейса проведения ремоут встреч в Miro через adoption плагинов
- Построение стратегии на несколько лет
Инструменты:- Иерархия метрик
- Инструменты для сбора идей
- Impact mapping
- Poker planning
- RICEИнтервьюирование пользователейGlide
- IntegromatПодход GIST
- Матрица BCG
По итогу курса студент научится: Growth Hacking, приоритизации и жизненному циклу клиента, принципам и подходам Customer Development, быстрой проверке гипотез, NoCode и стратегическому мышлению продакта.