Курс: Growth hacking

Среднее время прохождения курса: 30 часов
Количество уроков на курсе: 8

Курс рассчитан на: Junior, Junior+

По итогу курса студент достигнет уровня: Middle
Спикер: Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
Скачать программу в формате pdf
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 30
Спикеры:
  • Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
  • Влад Лукьянов, Head of Analytics, Qlean
  • Ксения Аполонская – Growth Product Manager, Miro

Практика:
  • Решить Growth Hacking кейс
  • Приоритизировать фичи. Сформулировать фичу с помощью Impact mapping. Спрогнозировать влияние фичи на метрики
  • Ответим на вопросы по демо-аккаунту Amplitude. Построим таблицы с возвращаемостью клиентов и ARPU в компании “Все для тебя” по месяцам в Google Sheet
  • Составление сценария пользовательского интервью
  • Userbrain.net (видео как используют продукт). Flinto.com (прототипы из jpg). UserVoice (фидбэк). KanoSurvey (приоритетность фичей). Optimizely.com (A/B эксперименты). Wootric.com (опросы на сервисе)
  • Кейсы по измерению feature adoption.Кейсы по улучшению feature adoption. Кейсы про низкий adoption и выпиливание функционала. Воркшоп по активации юзкейса проведения ремоут встреч в Miro через adoption плагинов
  • Построение стратегии на несколько лет

Инструменты:
  • Иерархия метрик
  • Инструменты для сбора идей
  • Impact mapping
  • Poker planning
  • RICEИнтервьюирование пользователейGlide
  • IntegromatПодход GIST
  • Матрица BCG

По итогу курса студент научится: Growth Hacking, приоритизации и жизненному циклу клиента, принципам и подходам Customer Development, быстрой проверке гипотез, NoCode и стратегическому мышлению продакта.