Профессия: Аналитик

Среднее время прохождения курса: 468 часов
Количество уроков на курсе: 117
По итогу курса студент достигнет уровня: Middle+
Спикеры: Сергей Филатов, senior marketing analyst в Estee Lauder
Денис Соболев,Head of Product менеджер в b2b направлении и другие
Скачать программу в формате pdf
  • 1 Ступень
    Краткая информация
    Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 150
    Спикеры:
    • Сергей Филатов, senior marketing analyst в Estee Lauder
    • Денис Соболев,Head of Product менеджер в b2b направлении
    • Миша Морозов, Analytics Team Lead в Skyeng
    • Андрей Менде, Product Manager Booking.com
    • Александра Кулачикова, Product Owner, Semrush
    • Анна Подображных, Senior Product Manager, Avito и другие

    Инструменты:
    • Многофакторный анализ
    • Распределение и медиана
    • Доска приоритетов
    • График Retention
    • MAU по когортам
    • Пирамида метрик
    • P&L-отчет
    • Фреймворк Lean Analytics и другие

    Практика:
    • Составляем иерархию метрик
    • Предлагаем NSM для любой известной крупной компании
    • Загрузим свою первую базу данных airbnb с GitHub
    • Получим свой первый результат на SQL!
    • Настроим самостоятельно СУБД
    • Создадим свою первую базу данных

    По итогу ступени студент научится: продуктовой аналитике, работе с Google Sheets и Excel для решения задач аналитики, освоит SQL, мобильную аналитику, проведение исследований и анализ их результатов.
  • 2 Ступень
    Краткая информация
    Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 155
    Спикеры:

    • Михаил Карпов, ex-CPO, Skyeng
    • Ксения Аполонская, Growth Product Manager, Miro
    • Андрей Менде, Product Manager Booking.com, Booking
    • Максим Лукьяненко, Data analyst Team lead, Skyeng
    • Александра Кулачикова, Product Owner, Semrush и другие

    Инструменты:
    • Power BI Desktop
    • Power Query
    • Python
    • Tableau Desktop и другие

    Практика:
    • Настройка автособытия по шаблону
    • Настройка автособытия с использованием свойств элемента
    • Настройка автособытия через css-селектор
    • Потренируемся тестировать гипотезы с помощью HADI
    • Анализируем проблемы продукта, придумываем решение

    По итогу ступени студент научится: проводить а/в-тестирование, математическому анализу, unit-экономике, работе с Python, Power Bi, Tableau, визуализировать данные.
  • 3 Ступень
    Краткая информация
    Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 95
    Спикеры:
    • Влад Лукьянов, Head of Analytics, Qlean
    • Александра Кулачикова, Product Owner, Semrush
    • Мария Бороухина, Product Manager, Joom и другие

    Инструменты:
    • Google Analytics
    • Campaign URL Builder и другие

    Практика:
    • Построим рекомендательную систему с использованием метода ALS
    • Разберемся с использованием FAISS
    • Построим простейший сервис рекомендаций с использованием FAISS
    • Составим карту сравнения с конкурентами для своего продукта
    • Посчитаем CAC и посчитаем LTV

    По итогу ступени студент освоит специализации по направлениям: Data Scientiest, Маркетолог-аналитик, Бизнес-аналитик, Системный аналитик.