Курс: Инструменты CJM Cust Dev

Среднее время прохождения курса: 128 часов
Количество уроков на курсе: 32
Курс рассчитан на: продакт-менеджеров Junior
По итогу курса студент достигнет уровня: Middle
Спикеры: Сергей Филатов, senior marketing analyst в Estee Lauder
Денис Соболев,Head of Product менеджер в b2b направлении и другие
Скачать программу в формате pdf
  • Краткая информация
    Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 128
    Спикеры:
    • Сергей Филатов, senior marketing analyst в Estee Lauder
    • Денис Соболев,Head of Product менеджер в b2b направлении
    • Миша Морозов, Analytics Team Lead в Skyeng
    • Андрей Менде, Product Manager Booking.com
    • Анна Подображных, Senior Product Manager, Avito и другие

    Инструменты:
    • OWOX
    • SEMRush
    • SimilarWeb
    • Yandex Radar
    • Ahrefs
    • Serpstat и другие

    Практика:
    • Описываем ЦА
    • Посчитаем NPS в динамике и сделаем вывод о клиентах компании
    • Анализируем проблемы продукта, придумываем решение
    • Собираем сервис нотификаций
    • Собираем мобильное приложение

    По итогу курса студент научится: проводить анализ целевой аудитории и конкурентов, исследования пользователей, собирать и сайты приложения без кода, создавать MVP.