Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 128Спикеры:- Сергей Филатов, senior marketing analyst в Estee Lauder
- Денис Соболев,Head of Product менеджер в b2b направлении
- Миша Морозов, Analytics Team Lead в Skyeng
- Андрей Менде, Product Manager Booking.com
- Анна Подображных, Senior Product Manager, Avito и другие
Инструменты:- OWOX
- SEMRush
- SimilarWeb
- Yandex Radar
- Ahrefs
- Serpstat и другие
Практика:- Описываем ЦА
- Посчитаем NPS в динамике и сделаем вывод о клиентах компании
- Анализируем проблемы продукта, придумываем решение
- Собираем сервис нотификаций
- Собираем мобильное приложение
По итогу курса студент научится: проводить анализ целевой аудитории и конкурентов, исследования пользователей, собирать и сайты приложения без кода, создавать MVP.