Курс: Инструменты CJM Cust Dev

Среднее время прохождения курса: 128 часов
Количество уроков на курсе: 32
Курс рассчитан на: продакт-менеджеров Junior
По итогу курса студент достигнет уровня: Middle
Спикеры: Сергей Филатов, senior marketing analyst в Estee Lauder
Денис Соболев,Head of Product менеджер в b2b направлении и другие
Скачать программу в формате pdf
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 128
Спикеры:
  • Сергей Филатов, senior marketing analyst в Estee Lauder
  • Денис Соболев,Head of Product менеджер в b2b направлении
  • Миша Морозов, Analytics Team Lead в Skyeng
  • Андрей Менде, Product Manager Booking.com
  • Анна Подображных, Senior Product Manager, Avito и другие

Инструменты:
  • OWOX
  • SEMRush
  • SimilarWeb
  • Yandex Radar
  • Ahrefs
  • Serpstat и другие

Практика:
  • Описываем ЦА
  • Посчитаем NPS в динамике и сделаем вывод о клиентах компании
  • Анализируем проблемы продукта, придумываем решение
  • Собираем сервис нотификаций
  • Собираем мобильное приложение

По итогу курса студент научится: проводить анализ целевой аудитории и конкурентов, исследования пользователей, собирать и сайты приложения без кода, создавать MVP.