Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 60Спикеры:- Михаил Карпов, ex-CPO, Skyeng
- Владимир Червоненко, Product Manager, Fnspin Spain
- Андрей Менде, Product Manager Booking.com
- Ксения Аполонская, Growth Product Manager, Miro
- Елена Шенкаренко, Horizontal Product Marketing Lead, Miro
Практика:- Составление OKR для своей команды
- Создание квартальных планов
- Построение стратегии на несколько лет
- Кейсы компаний со сложно определяемой метрикой
- Кейсы неочевидных метрик, помогающих компаниям быстро принимать решения
- Собираем сервис нотификаций
- Собираем мобильное приложение и другие.
Инструменты:- OKR
- Подход GIST
- Матрица BCG
- Glide
- Integromat и другие
По итогу ступени студент научится: OKR и среднесрочному планированию, стратегическому мышления для продакта, работе с бюджетами, менеджменту AI&BigData продуктов, инструментам NoCode