Курс: Hardskills для Продакта

Среднее время прохождения курса: 197 часов
Количество уроков на курсе: 50
Курс рассчитан на: Junior, продакт-менеджеров, приблизившихся к уровню Middle
По итогу курса студент достигнет уровня: уверенного Middle+
Спикеры: Михаил Карпов, ex-CPO, Skyeng
Марго Кашуба, Chief marketing officer, OWOX BI и другие
Скачать программу в формате pdf
  • 1 Ступень
    Краткая информация
    Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 50
    Спикеры:
    • Михаил Карпов, ex-CPO, Skyeng
    • Марго Кашуба, Chief marketing officer, OWOX BI
    • Екатерина Янке, Lead Product Manager, СберАвто
    • Сергей Филатов, Senior Marketing Analyst, Estee Lauder и другие

    Инструменты:
    • OWOX
    • SEMRush
    • SimilarWeb
    • Yandex Radar
    • Ahrefs
    • Serpstat и другие

    Практика:
    • Анализируем проблемы продукта, придумываем решение
    • Потренируемся тестировать гипотезы с помощью HADI
    • Составляем крупноблочно план перезапуска вашего сервиса или Кинопоиска и другие

    По итогу ступени студент научится: производить и анализировать пользовательские исследования, запускать и развивать продукт, научится различным фреймворкам.
  • 2 Ступень
    Краткая информация
    Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 114
    Спикеры:
    • Аня Атласова, Business Intelligence Analyst, Amazon
    • Аня Морозова, Analyst, Yandex
    • Марина Михеева, Lead Product Analyst, AliExpress
    • Юлия Светлова, Head of BI/DWH, Lamoda Group
    • Максим Лукьяненко, Data analyst Team lead, Skyeng и другие

    Инструменты:
    • GitHub
    • SQLite Online
    • PostgreSQL (PgAdmin)
    • SQL
    • A/B-тестирование и другие

    Практика:
    • Преобразуем данные с датой/временем
    • Отсортируем данные airbnb, выведем top N, bottom N значений
    • Научимся объединять таблицы разными способами
    • Создадим несколько листов
    • Соберем их вместе в дашборде
    • Добавим немного интерактива
    • с помощью фильтров и действийA/B-тестирование - практика
    и другие

    По итогу ступени студент научится: работать с SQL, базами данных, визуализировать данные в Tableau, проводить а/в-тестирование.
  • 3 Ступень
    Краткая информация
    Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 33
    Спикеры:
    • Михаил Карпов, ex-CPO Skyeng
    • Миша Морозов, Chief Analytics Officer, Skyeng
    • Анна Подображных, Senior Product Manager, Avito
    • Влад Прищепов, Product Manager, AppMetrica и другие

    Инструменты:
    • Фреймворк HEART
    • Воронка AAARRR и другие

    Практика:
    • Документ с P&L компании и команды
    • Составляем иерархию метрик
    • Предлагаем NSM для любой известной крупной компании
    • По заданным прогнозным данным считаем количество плохих и хороших объявлений на ближайшие 3 месяца, считаем долю плохих, визуализируем с помощью условного форматирования и диаграмм

    По итогу ступени студент научится: работать с финансами, метриками, проводить визаулизацию и прогнозирование в Гугл-таблицах, изучит Growth Hacking и Unit-экономику.