Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 33
Спикеры:- Михаил Карпов, ex-CPO Skyeng
- Миша Морозов, Chief Analytics Officer, Skyeng
- Анна Подображных, Senior Product Manager, Avito
- Влад Прищепов, Product Manager, AppMetrica и другие
Инструменты:- Фреймворк HEART
- Воронка AAARRR и другие
Практика: - Документ с P&L компании и команды
- Составляем иерархию метрик
- Предлагаем NSM для любой известной крупной компании
- По заданным прогнозным данным считаем количество плохих и хороших объявлений на ближайшие 3 месяца, считаем долю плохих, визуализируем с помощью условного форматирования и диаграмм
По итогу ступени студент научится: работать с финансами, метриками, проводить визаулизацию и прогнозирование в Гугл-таблицах, изучит Growth Hacking и Unit-экономику.