Курс: Hardskills для Продакта

Среднее время прохождения курса: 197 часов
Количество уроков на курсе: 50
Курс рассчитан на: Junior, продакт-менеджеров, приблизившихся к уровню Middle
По итогу курса студент достигнет уровня: уверенного Middle+
Спикеры: Михаил Карпов, ex-CPO, Skyeng
Марго Кашуба, Chief marketing officer, OWOX BI и другие
Скачать программу в формате pdf
1 Ступень
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 50
Спикеры:
  • Михаил Карпов, ex-CPO, Skyeng
  • Марго Кашуба, Chief marketing officer, OWOX BI
  • Екатерина Янке, Lead Product Manager, СберАвто
  • Сергей Филатов, Senior Marketing Analyst, Estee Lauder и другие

Инструменты:
  • OWOX
  • SEMRush
  • SimilarWeb
  • Yandex Radar
  • Ahrefs
  • Serpstat и другие

Практика:
  • Анализируем проблемы продукта, придумываем решение
  • Потренируемся тестировать гипотезы с помощью HADI
  • Составляем крупноблочно план перезапуска вашего сервиса или Кинопоиска и другие

По итогу ступени студент научится: производить и анализировать пользовательские исследования, запускать и развивать продукт, научится различным фреймворкам.
2 Ступень
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 114
Спикеры:
  • Аня Атласова, Business Intelligence Analyst, Amazon
  • Аня Морозова, Analyst, Yandex
  • Марина Михеева, Lead Product Analyst, AliExpress
  • Юлия Светлова, Head of BI/DWH, Lamoda Group
  • Максим Лукьяненко, Data analyst Team lead, Skyeng и другие

Инструменты:
  • GitHub
  • SQLite Online
  • PostgreSQL (PgAdmin)
  • SQL
  • A/B-тестирование и другие

Практика:
  • Преобразуем данные с датой/временем
  • Отсортируем данные airbnb, выведем top N, bottom N значений
  • Научимся объединять таблицы разными способами
  • Создадим несколько листов
  • Соберем их вместе в дашборде
  • Добавим немного интерактива
  • с помощью фильтров и действийA/B-тестирование - практика
и другие

По итогу ступени студент научится: работать с SQL, базами данных, визуализировать данные в Tableau, проводить а/в-тестирование.
3 Ступень
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 33
Спикеры:
  • Михаил Карпов, ex-CPO Skyeng
  • Миша Морозов, Chief Analytics Officer, Skyeng
  • Анна Подображных, Senior Product Manager, Avito
  • Влад Прищепов, Product Manager, AppMetrica и другие

Инструменты:
  • Фреймворк HEART
  • Воронка AAARRR и другие

Практика:
  • Документ с P&L компании и команды
  • Составляем иерархию метрик
  • Предлагаем NSM для любой известной крупной компании
  • По заданным прогнозным данным считаем количество плохих и хороших объявлений на ближайшие 3 месяца, считаем долю плохих, визуализируем с помощью условного форматирования и диаграмм

По итогу ступени студент научится: работать с финансами, метриками, проводить визаулизацию и прогнозирование в Гугл-таблицах, изучит Growth Hacking и Unit-экономику.