Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 45Спикеры:- Саша Долматов, Chief marketing officer, JustSchool
- Сергей Лебедев, Head of target, SkyEng
Инструменты:- Рекламный кабинет ВК
- Segmento-target
- Сервисы для создания креативов
- Шаблоны для After Effects
- Рекламный кабинет Facebook
- Калькуляторы АБ-тестов
- Сводные таблицы
Практика:- Создадим первую рекламную кампанию в ВК
- Соберём первую базу ретаргетинга и загрузим её в рекламный кабинет ВК
- На воркшопе суммируем всю информацию и с нуля создадим рекламную кампанию
- Создадим пиксель, собственную аудиторию для показа рекламы и несколько автоматических правил
- Резюмируем весь блок таргетированной рекламы и составим список навыков, которые можно вписать в резюме.
По итогу ступени студент научится: основам таргетированной рекламы, дизайну и копирайтингу для таргетированной рекламы, лайфхакам Facebook и Instagram, автоматизации процессов, аналитике результативности рекламных кампаний.