Бесплатный интенсив Регистрируйся и получай бонусы
Когортный анализ: метрики роста против метрик продукта
— Отличие метрик роста и метрик продукта. Как декомпозировать метрики и определять рычаги воздействия на них?
— Когортный анализ. Почему это один из самых эффективных инструментов продуктовой аналитики? Примеры использования
— Обзор ключевых метрик продукта на кейсах компаний: Life Time Value, Customer Acquisition Cost, Retention rate, Churn rate и другие
Зарегистрироваться
Бесплатный интенсив Регистрируйся и получай бонусы
Когортный анализ: метрики роста против метрик продукта
— Отличие метрик роста и метрик продукта. Как декомпозировать метрики и определять рычаги воздействия на них?
— Когортный анализ. Почему это один из самых эффективных инструментов продуктовой аналитики? Примеры использования
— Обзор ключевых метрик продукта на кейсах компаний: Life Time Value, Customer Acquisition Cost, Retention rate, Churn rate и другие
Зарегистрироваться
Интенсив будет полезен для тех, кто хочет
Развиваться в Digital и IT
Запускать свои продукты и проекты. Быстро расти и приносить прибыль
Начать свой бизнес
Практики продуктового подхода помогут максимизировать вероятность успеха
Разбираться в современных инструментах
Рассказываем про инструменты, о которых ваши конкуренты узнают только через год
Улучшить результаты действующего бизнеса
Устоявшиеся процессы, пересобранные в соответствии с современными принципами рынка, помогут кратно улучшить результат
Специальное предложение
Для тех, кто зарегистрируется на вебинар:
Получи 10+ готовых калькуляторов Unit-экономики для развития твоего продукта
Комьюнити продактов: нетворкинг и общение с экспертами
Чат-бот с бесплатными полезными материалами
Программа интенсива
Часть 1
Часть 1
Когортный анализ
• Что можно сделать с помощью когортного анализа? • Где и когда применяют когортный анализ? • Ключевые показатели • Что нужно подготовить перед проведением когортного анализа? • Сервисы и инструменты составления когортных отчётов
Часть 2
Часть 2
Метрики продукта
• Иерархия и пирамида метрик • Как выбрать необходимые метрики для когортного анализа • Отличие метрик роста от метрик продукта • Разбор и расчёт ключевых продуктовых метрик на реальных кейсах: LTV, CAC, APRU, RR, CR, Session duration и другие