Бесплатный интенсив
Регистрируйся и получай бонусы

Когортный анализ: метрики роста против метрик продукта

— Отличие метрик роста и метрик продукта. Как декомпозировать метрики и определять рычаги воздействия на них?

Когортный анализ. Почему это один из самых эффективных инструментов продуктовой аналитики? Примеры использования

— Обзор ключевых метрик продукта на кейсах компаний: Life Time Value, Customer Acquisition Cost, Retention rate, Churn rate и другие

Бесплатный интенсив
Регистрируйся и получай бонусы

Когортный анализ: метрики роста против метрик продукта


— Отличие метрик роста и метрик продукта. Как декомпозировать метрики и определять рычаги воздействия на них?

Когортный анализ. Почему это один из самых эффективных инструментов продуктовой аналитики? Примеры использования

— Обзор ключевых метрик продукта на кейсах компаний: Life Time Value, Customer Acquisition Cost, Retention rate, Churn rate и другие

Интенсив будет полезен для тех, кто хочет
Развиваться в Digital и IT
Запускать свои продукты и проекты. Быстро расти и приносить прибыль
Начать свой бизнес
Практики продуктового подхода помогут максимизировать вероятность успеха
Разбираться в современных инструментах
Рассказываем про инструменты, о которых ваши конкуренты узнают только через год
Улучшить результаты действующего бизнеса
Устоявшиеся процессы, пересобранные в соответствии с современными принципами рынка, помогут кратно улучшить результат
Специальное предложение
Для тех, кто зарегистрируется на вебинар:
Получи 10+ готовых калькуляторов Unit-экономики для развития твоего продукта
Комьюнити продактов: нетворкинг и общение с экспертами
Чат-бот с бесплатными полезными материалами
Программа интенсива
Часть 1
Часть 1
Когортный анализ
• Что можно сделать с помощью когортного анализа?
• Где и когда применяют когортный анализ?
• Ключевые показатели
• Что нужно подготовить перед проведением когортного анализа?
• Сервисы и инструменты составления когортных отчётов
Часть 2
Часть 2
Метрики продукта
• Иерархия и пирамида метрик
• Как выбрать необходимые метрики для когортного анализа
• Отличие метрик роста от метрик продукта
• Разбор и расчёт ключевых продуктовых метрик на реальных кейсах: LTV, CAC, APRU, RR, CR, Session duration и другие
Часть 3
Часть 3
Фреймворки для исследования метрик
Фреймворк HEART
• Фреймворк PULSE
• Фреймворк AAARRR
Регистрация
Регистрируйся и получи полезные материалы
Помогите нам лучше узнать ваши цели. Вы бы хотели получить 30% скидку на практический онлайн-курс по Продакт-менеджменту?
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности