Курс: Marketing

Среднее время прохождения курса: 210 часов
Количество уроков на курсе: 59
Курс рассчитан на: новичков
По итогу курса студент достигнет уровня: Junior+
Спикеры: Марго Кашуба, Маркетинг-директор OWOX; Ольга Андриенко, Head of Global Marketing в SEMrush и другие
Скачать программу в формате pdf
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 210
Спикеры:
  • Марго Кашуба, Маркетинг-директор OWOX
  • Ольга Андриенко, Head of Global Marketing в SEMrush
  • Аня Шерстнева, руководитель подросткового контент-маркетинга Skyeng и Skysmart
  • Евгений Ищук, CEO Control Digital
  • Александр Долматов, Justkids.com.ua – Chief Marketing Officer, Skyeng.ru – Ex-head of traffic
  • Константин Козьмин, Специалист по контекстной рекламе, Ingate
  • Вадим Меляков, специалист по контекстной рекламе, Ingate
  • Илья Брискин, ex-руководитель лидогенерации SkyEng
  • Евгений Романов, Head of Email & Special projects at Skyeng

Практика:
  • Описываем ЦА
  • Создаём УТП
  • Формируем запрос от проблемы до ожиданий от банка на примере 3 людей
  • Подготовим контент и прототип лендинга
  • Проведем анализ блогеров и выявим подходящих для нас в зависимости от кейса
  • Создадим первую рекламную кампанию в ВК
  • Аналитика сайта. Составление собственного плана корректировки для сайта
  • Самостоятельный сбор семантического ядра
  • Проанализируем, в какую компанию нужно вкладывать деньги
  • Встроить Google Analytics или Яндекс.Метрику в базовый лендинг
  • Проанализировать канал на YouTube. Создать план для нового видео на этом канале

По итогу ступени студент научится: основам маркетинга и контент-маркетинга, созданию лендингов, SMM и таргетированной рекламе, узнает что такое контекстная реклама и веб-аналитика.