Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 210Спикеры:- Марго Кашуба, Маркетинг-директор OWOX
- Ольга Андриенко, Head of Global Marketing в SEMrush
- Аня Шерстнева, руководитель подросткового контент-маркетинга Skyeng и Skysmart
- Евгений Ищук, CEO Control Digital
- Александр Долматов, Justkids.com.ua – Chief Marketing Officer, Skyeng.ru – Ex-head of traffic
- Константин Козьмин, Специалист по контекстной рекламе, Ingate
- Вадим Меляков, специалист по контекстной рекламе, Ingate
- Илья Брискин, ex-руководитель лидогенерации SkyEng
- Евгений Романов, Head of Email & Special projects at Skyeng
Практика:- Описываем ЦА
- Создаём УТП
- Формируем запрос от проблемы до ожиданий от банка на примере 3 людей
- Подготовим контент и прототип лендинга
- Проведем анализ блогеров и выявим подходящих для нас в зависимости от кейса
- Создадим первую рекламную кампанию в ВК
- Аналитика сайта. Составление собственного плана корректировки для сайта
- Самостоятельный сбор семантического ядра
- Проанализируем, в какую компанию нужно вкладывать деньги
- Встроить Google Analytics или Яндекс.Метрику в базовый лендинг
- Проанализировать канал на YouTube. Создать план для нового видео на этом канале
По итогу ступени студент научится: основам маркетинга и контент-маркетинга, созданию лендингов, SMM и таргетированной рекламе, узнает что такое контекстная реклама и веб-аналитика.