Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 78Спикеры:- Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
- Сергей Гринев, Сколково
- Василий Сабиров, DEVTODEV
- Юрий Буйлов, CarPrice
- Роман Абрамов, директор по продукту, CarPrice
- Екатерина Янке, product manager Sberauto.com
- Анна Радзиевская, Code breakers
- Максим Около-Кулак, Digital Product Designer, Linen App
- Володя Горовой, Head of ML team, Yandex.Classifieds
Практика:- Сформулировать потребность пользователя в моб. приложении. Отрисовать бумажный прототип. Составить mood board с референсами
- Собрать референсы онбордингов в Miro. Написать тексты и подобрать картинки
- Строим карту-метрик. Описываем А/Б-тест
- Описание задания на проектирование приложения
- Описание схемы редиректов
- Проверить мобильное приложение по чек-листу
- Подготовка описания для сторов
- Изучение и анализ рекламы конкурентов
- Составим Customer Journey Map
- Выбрать 5 ключевых Jobs в вашем продукте и описать их по JTBD-фреймворку
- Анализируем проблемы продукта, придумываем решениеСобираем сервис нотификаций
- Собираем мобильное приложение
- Отрисовать 3 чужих логотипа. Подобрать объект для иконки вашего приложения и отрисовать его
- Отрисуйте два максимально непохожих друг на друга экрана одного мобильного приложения
- Найдите в вашей компании 3 человек с лучшими soft skills и попросите их последить за вами
- И другое
Инструменты:- Paper Prototyping
- Miro
- Figma
- Phone GapFirebase Cloud Messaging (FCM)
- Firebase In-App MessagingAppMetrica от Яндекса
- Google Analytics
- Mobile CPCUserbrain.net
- Flinto.com
- UserVoice
- KanoSurvey
- Optimizely.com (A/B эксперименты)
- Wootric.com
- Glide
- Integromat
По итогу курса студент научится: проектированию, мобильной аналитике и А/Б-тестам; созданию, тестирование и пониманию мобильного приложения; инструментам: Jobs To Be Done, Impact Mapping и User Story Mapping, NoCode, Bubble, Фигма; проверке гипотез и MVP, Soft skills для продакта.