Курс: Mobile Product

Среднее время прохождения курса: 78 часов
Количество уроков на курсе: 20

Курс рассчитан на: Junior, Junior+

По итогу курса студент достигнет уровня: Middle
Спикеры: Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng; Максим Около-Кулак, Digital Product Designer, Linen App и другие
Скачать программу в формате pdf
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 78
Спикеры:
  • Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
  • Сергей Гринев, Сколково
  • Василий Сабиров, DEVTODEV
  • Юрий Буйлов, CarPrice
  • Роман Абрамов, директор по продукту, CarPrice
  • Екатерина Янке, product manager Sberauto.com
  • Анна Радзиевская, Code breakers
  • Максим Около-Кулак, Digital Product Designer, Linen App
  • Володя Горовой, Head of ML team, Yandex.Classifieds

Практика:
  • Сформулировать потребность пользователя в моб. приложении. Отрисовать бумажный прототип. Составить mood board с референсами
  • Собрать референсы онбордингов в Miro. Написать тексты и подобрать картинки
  • Строим карту-метрик. Описываем А/Б-тест
  • Описание задания на проектирование приложения
  • Описание схемы редиректов
  • Проверить мобильное приложение по чек-листу
  • Подготовка описания для сторов
  • Изучение и анализ рекламы конкурентов
  • Составим Customer Journey Map
  • Выбрать 5 ключевых Jobs в вашем продукте и описать их по JTBD-фреймворку
  • Анализируем проблемы продукта, придумываем решениеСобираем сервис нотификаций
  • Собираем мобильное приложение
  • Отрисовать 3 чужих логотипа. Подобрать объект для иконки вашего приложения и отрисовать его
  • Отрисуйте два максимально непохожих друг на друга экрана одного мобильного приложения
  • Найдите в вашей компании 3 человек с лучшими soft skills и попросите их последить за вами
  • И другое

Инструменты:
  • Paper Prototyping
  • Miro
  • Figma
  • Phone GapFirebase Cloud Messaging (FCM)
  • Firebase In-App MessagingAppMetrica от Яндекса
  • Google Analytics
  • Mobile CPCUserbrain.net
  • Flinto.com
  • UserVoice
  • KanoSurvey
  • Optimizely.com (A/B эксперименты)
  • Wootric.com
  • Glide
  • Integromat

По итогу курса студент научится: проектированию, мобильной аналитике и А/Б-тестам; созданию, тестирование и пониманию мобильного приложения; инструментам: Jobs To Be Done, Impact Mapping и User Story Mapping, NoCode, Bubble, Фигма; проверке гипотез и MVP, Soft skills для продакта.