Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 80Спикеры:- Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
- Роман Абрамов, исполнительный директор Сберавто
- Сергей Гринев, Сколково
- Василий Сабиров, DEVTODEV
- Юрий Буйлов, CarPrice
- Анна Радзиевская, Code breakers
- Максим Около-Кулак, Digital Product Designer, Linen App
- Володя Горовой, Head of ML team, Yandex.Classifieds
Практика:- Сформулировать потребность пользователя в моб. приложении. Отрисовать бумажный прототип
- Собрать референсы онбордингов в Miro. Создать прототип в Figma
- Описываем А/Б-тест
- Проверить мобильное приложение по чек-листу. Составление плана промотирования.
- Изучение и анализ рекламы конкурентов
- Составим Customer Journey Map
- Анализируем проблемы продукта, придумываем решение
- Собираем сервис нотификаций
- Собираем мобильное приложение
- Отрисовать логотипы
- Найдите в вашей компании 3 человек с лучшими soft skills и попросите их последить за вами
Инструменты:- Paper Prototyping
- Miro
- Figma
- Flinto Lite
- Phone Gap
- Firebase Cloud Messaging (FCM)
- Firebase In-App Messaging
- AppMetrica от Яндекса
- Google Analytics
- Optimizely.com (A/B эксперименты)
- Integromat
По итогу курса студент научится: создавать и тестировать прототип мобильного приложения, работать с Appstore и Google Play, мобильному маркетингу, Customer Development, инструментам Jobs To Be Done, Impact Mapping и User Story Mapping, быстрой проверке гипотез и MVP, инструментам NoCode, Bubble и Фигмы, Soft skills для продакта.