Курс: Mobile Product

Среднее время прохождения курса: 80 часов
Количество уроков на курсе: 20
Курс рассчитан на: Junior, Junior+
По итогу курса студент достигнет уровня: Middle
Спикер: Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
Скачать программу в формате pdf
  • Краткая информация
    Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 80
    Спикеры:
    • Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
    • Роман Абрамов, исполнительный директор Сберавто
    • Сергей Гринев, Сколково
    • Василий Сабиров, DEVTODEV
    • Юрий Буйлов, CarPrice
    • Анна Радзиевская, Code breakers
    • Максим Около-Кулак, Digital Product Designer, Linen App
    • Володя Горовой, Head of ML team, Yandex.Classifieds

    Практика:
    • Сформулировать потребность пользователя в моб. приложении. Отрисовать бумажный прототип
    • Собрать референсы онбордингов в Miro. Создать прототип в Figma
    • Описываем А/Б-тест
    • Проверить мобильное приложение по чек-листу. Составление плана промотирования.
    • Изучение и анализ рекламы конкурентов
    • Составим Customer Journey Map
    • Анализируем проблемы продукта, придумываем решение
    • Собираем сервис нотификаций
    • Собираем мобильное приложение
    • Отрисовать логотипы
    • Найдите в вашей компании 3 человек с лучшими soft skills и попросите их последить за вами

    Инструменты:
    • Paper Prototyping
    • Miro
    • Figma
    • Flinto Lite
    • Phone Gap
    • Firebase Cloud Messaging (FCM)
    • Firebase In-App Messaging
    • AppMetrica от Яндекса
    • Google Analytics
    • Optimizely.com (A/B эксперименты)
    • Integromat

    По итогу курса студент научится: создавать и тестировать прототип мобильного приложения, работать с Appstore и Google Play, мобильному маркетингу, Customer Development, инструментам Jobs To Be Done, Impact Mapping и User Story Mapping, быстрой проверке гипотез и MVP, инструментам NoCode, Bubble и Фигмы, Soft skills для продакта.