Hardskills для продакт-менеджера (CJM, CustDev, Unit-экономика и SQL)
51900,00
₽
85000,00
₽
Оставить заявку
Программа курса
Ступень 1: "Навыки работы с пользователями" Проводим пользовательские исследования, анализируем конкурентов и запускать продукты с нуля с помощью Lean Canvas и MVP
Блок 1: Исследуем пользователей с помощью Custdev, Jobs to be Done, Use Case Блок 2: Развитие продукта с помощью CJM, Impact и User Story Mapping Блок 3: Запуск продукта: модель Lean Canvas, продумывание UI и MVP Блок 4: Работа с метриками: главные метрики и HADI-циклы
Ступень 2: " Навыки продуктовой аналитики и работы с данными" Учимся работе с базами данных с помощью SQL и Google Sheets, визуализировать данные в Tableau и проводить A/B-тестирование
Блок 1: Введение в SQL Блок 2: Работа с базами данных Блок 3: Визуализация данных в Tableau и дашборды Блок 4: Проверка гипотез с помощью A/B-тестирования
Ступень 3: "Работа с финансами" Проводим финансовый анализ P&L, считаем Unit-экономику, растим метрики и ищем точки роста с помощью Growth hacking
Блок 1: Управление бюджетом и P&L отчет Блок 2: "Пирамида" и декомпозиция метрики Блок 3: Прогнозирование и когортный анализ Блок 4: Взлом роста: Юнит-экономика и монетизация