Hardskills для продакт-менеджера (CJM, CustDev, Unit-экономика и SQL)

51900,00
85000,00
Программа курса

Ступень 1: "Навыки работы с пользователями"
Проводим пользовательские исследования, анализируем конкурентов и запускать продукты с нуля с помощью Lean Canvas и MVP

Блок 1: Исследуем пользователей с помощью Custdev, Jobs to be Done, Use Case
Блок 2: Развитие продукта с помощью CJM, Impact и User Story Mapping
Блок 3: Запуск продукта: модель Lean Canvas, продумывание UI и MVP
Блок 4: Работа с метриками: главные метрики и HADI-циклы

Ступень 2: " Навыки продуктовой аналитики и работы с данными"
Учимся работе с базами данных с помощью SQL и Google Sheets, визуализировать данные в Tableau и проводить A/B-тестирование

Блок 1: Введение в SQL
Блок 2: Работа с базами данных
Блок 3: Визуализация данных в Tableau и дашборды
Блок 4: Проверка гипотез с помощью A/B-тестирования

Ступень 3: "Работа с финансами"
Проводим финансовый анализ P&L, считаем Unit-экономику, растим метрики и ищем точки роста с помощью Growth hacking

Блок 1: Управление бюджетом и P&L отчет
Блок 2: "Пирамида" и декомпозиция метрики
Блок 3: Прогнозирование и когортный анализ
Блок 4: Взлом роста: Юнит-экономика и монетизация