Курс: Senior и CPO

Среднее время прохождения курса: 120 часов
Количество уроков на курсе: 38

Курс рассчитан на: Middle

По итогу курса студент достигнет уровня: Senior
Спикеры: Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng; Марина Михеева, Product Analyst, Aliexpress и другие
Скачать программу в формате pdf
  • Краткая информация
    Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 120
    Спикеры:
    • Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
    • Владимир Червоненко, Product Manager Fnspin Spain, ex Rambler, Afisha, Banki.ru
    • Александр Поваров, TransferWise – product manager, ex-Яндекс.Деньги – менеджер продуктов, Андрей Менде, Product Manager Booking.com
    • Марина Михеева, Product Analyst, Aliexpress
    • Ксения Аполонская – Growth Product Manager, Miro
    • Ксения Ярославцева, Head of product team Skyeng
    • Володя Горовой, Head of ML team, Yandex.Classifieds
    • Мария Карлина, Руководитель проектов в Управлении рисками Yandex
    • Илья Губин, Руководитель корп. направления Productstar.ru
    • Анна Мунтян, Product Owner, S7 Shop
    • Анна Вьюгина, руководитель направления разговорного AI для умных устройств в Just AI
    • Марго Кашуба, Chief marketing officer в Маркетинг-аналитика с OWOX BI
    • Запяткин Сергей, Product manager
    • Роман Абрамов, директор по продукту, CarPrice, Юра Буйлов
    • Елена Шенкаренко, Horizontal Product Marketing Lead, Miro
    • Михаил Ильичёв,PM / Tech PM в заказной разработке Banana.international, ex-Rambler Group, Владимир Калмыков, Booking.com, Group PM (Tech)
    • Алексей Авдей, Site Director, Сбербанк / ex-Yandex
    • Александра Клименко – ex-Product Manager в компании "Банк УРАЛСИБ", Егор Ваганов – Product Owner Yclients, ex-Product Owner Lingualeo

    Практика:
    • Составление OKR для своей команды
    • Создание квартальных планов
    • Собираем сервис нотификаций
    • Собираем мобильное приложение
    • Собираем команду единомышленников
    • Делаем презентацию по чек-листу с учетом рекомендаций из выжимки урока
    • Описание процессов и документов для управления командой из 2-х продакт-менеджеров
    • Разберем с чего начать и как сопроводить построение микросервиса для функционала нотификаций в рамках уже существующего продуктf
    • Закрепим знания с помощью небольшого теста
    • Провести оценку идеи ML продукта по чек-листу
    • И другое

    Инструменты:
    • Подход GIST
    • Матрица BCG
    • Документ с P&L компании и команды
    • Google Docs
    • Miro
    • Маркеры и стикеры
    • Tableau DesktopGlide
    • Integromat
    • Сравнительная таблица стран для планирования выхода на международные рынки
    • 1-on-1
    • PDP
    • KPI
    • Файл топ-100
    • Организационная структура
    • Процессы CPO

    По итогу курса студент научится: стратегии, планированию, менеджменту и лидерству, запускать новые направления, работать с командой продактов.