Курс: Senior и CPO

Среднее время прохождения курса: 120 часов
Количество уроков на курсе: 38

Курс рассчитан на: Middle

По итогу курса студент достигнет уровня: Senior
Спикеры: Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng; Марина Михеева, Product Analyst, Aliexpress и другие
Скачать программу в формате pdf
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 120
Спикеры:
  • Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
  • Владимир Червоненко, Product Manager Fnspin Spain, ex Rambler, Afisha, Banki.ru
  • Александр Поваров, TransferWise – product manager, ex-Яндекс.Деньги – менеджер продуктов, Андрей Менде, Product Manager Booking.com
  • Марина Михеева, Product Analyst, Aliexpress
  • Ксения Аполонская – Growth Product Manager, Miro
  • Ксения Ярославцева, Head of product team Skyeng
  • Володя Горовой, Head of ML team, Yandex.Classifieds
  • Мария Карлина, Руководитель проектов в Управлении рисками Yandex
  • Илья Губин, Руководитель корп. направления Productstar.ru
  • Анна Мунтян, Product Owner, S7 Shop
  • Анна Вьюгина, руководитель направления разговорного AI для умных устройств в Just AI
  • Марго Кашуба, Chief marketing officer в Маркетинг-аналитика с OWOX BI
  • Запяткин Сергей, Product manager
  • Роман Абрамов, директор по продукту, CarPrice, Юра Буйлов
  • Елена Шенкаренко, Horizontal Product Marketing Lead, Miro
  • Михаил Ильичёв,PM / Tech PM в заказной разработке Banana.international, ex-Rambler Group, Владимир Калмыков, Booking.com, Group PM (Tech)
  • Алексей Авдей, Site Director, Сбербанк / ex-Yandex
  • Александра Клименко – ex-Product Manager в компании "Банк УРАЛСИБ", Егор Ваганов – Product Owner Yclients, ex-Product Owner Lingualeo

Практика:
  • Составление OKR для своей команды
  • Создание квартальных планов
  • Собираем сервис нотификаций
  • Собираем мобильное приложение
  • Собираем команду единомышленников
  • Делаем презентацию по чек-листу с учетом рекомендаций из выжимки урока
  • Описание процессов и документов для управления командой из 2-х продакт-менеджеров
  • Разберем с чего начать и как сопроводить построение микросервиса для функционала нотификаций в рамках уже существующего продуктf
  • Закрепим знания с помощью небольшого теста
  • Провести оценку идеи ML продукта по чек-листу
  • И другое

Инструменты:
  • Подход GIST
  • Матрица BCG
  • Документ с P&L компании и команды
  • Google Docs
  • Miro
  • Маркеры и стикеры
  • Tableau DesktopGlide
  • Integromat
  • Сравнительная таблица стран для планирования выхода на международные рынки
  • 1-on-1
  • PDP
  • KPI
  • Файл топ-100
  • Организационная структура
  • Процессы CPO

По итогу курса студент научится: стратегии, планированию, менеджменту и лидерству, запускать новые направления, работать с командой продактов.