Курс: Навыки аб-тестирования

Среднее время прохождения курса: 45 часов
Количество уроков на курсе: 7
Курс рассчитан на: Junior-продакт-менеджеров и аналитиков
По итогу курса студент достигнет уровня: Junior+
Спикер: Андрей Менде, Product Manager Booking.com
Скачать программу в формате pdf
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 45
Спикер:
  • Андрей Менде, Product Manager Booking.com, Booking

Практика:
  • Расчет доверительных интервалов в электронных таблицах
  • Применение доверительных интервалов для валидации гипотез о параметрах воронки продукта
  • Интерпретация результатов A/B теста: достигнута ли статистическая значимость
  • Расчет минимально необходимого размера выборки и плановой длительности эксперимента
  • Визуальный редактор для A/B тестов
  • Установка виджета Google.Optimize
  • Запуск теста

По итогу курса студент научится: Проверке гипотез и поиску точек роста с помощью A/B-тестирования, основам математической статистики для A/B тестирования, практической реализации A/B теста.