Курс: SMM и лендинги

Среднее время прохождения курса: 55 часов
Количество уроков на курсе: 15
Курс рассчитан на: новичков
По итогу курса студент достигнет уровня: Junior+
Спикер: Аня Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skyeng и Skysmart и другие
Скачать программу в формате pdf
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 55
Спикеры:
  • Аня Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skyeng и Skysmart
  • Евгений Ищук, CEO Control Digital
  • Влад Титов, автор книги «Комьюнити-Менеджмент»
  • Илона Рахманова, Head of Native Advertising в Skyeng
  • Тимур Юсупов, главный редактор бренд-медиа Туту, издатель сети Telegram-каналов
  • Роман Яковенко, digital-маркетолог
  • Сергей Болисов, курирует образовательные проекты в Tilda

Практика:
  • Анализ конкурентов
  • Составим контент-план для своего бизнеса
  • Разместим цепляющий вопрос, удержим беседу с учетом тональности и простимулируем горизонтальные связи
  • Подберете подходящего партнера для продвижения вашего проекта
  • Выберете блогеров, подходящих вам для определенных задач
  • Создадим собственный канал в Telegram. Научимся делать ботов обратной связи
  • Сделаем лендинг на Тильде по готовому прототипу

Инструменты:
  • Платформы для помощи в аналитике блогеров: Socialblade и LiveDune
  • TGStat
  • Telemetr
  • Flipbot
  • Tilda

По итогу курса студент научится: составлять алгоритмы и контент-планы, узнает как привлекать подписчиков, как работает бизнес в социальных сетях, как найти блогера, какие сервисы упрощают жизнь SMM-щика, как работать в новых соцсетях и как создавать посадочные страницы.