Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 55Спикеры:- Аня Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skyeng и Skysmart
- Евгений Ищук, CEO Control Digital
- Влад Титов, автор книги «Комьюнити-Менеджмент»
- Илона Рахманова, Head of Native Advertising в Skyeng
- Тимур Юсупов, главный редактор бренд-медиа Туту, издатель сети Telegram-каналов
- Роман Яковенко, digital-маркетолог
- Сергей Болисов, курирует образовательные проекты в Tilda
Практика:- Анализ конкурентов
- Составим контент-план для своего бизнеса
- Разместим цепляющий вопрос, удержим беседу с учетом тональности и простимулируем горизонтальные связи
- Подберете подходящего партнера для продвижения вашего проекта
- Выберете блогеров, подходящих вам для определенных задач
- Создадим собственный канал в Telegram. Научимся делать ботов обратной связи
- Сделаем лендинг на Тильде по готовому прототипу
Инструменты:- Платформы для помощи в аналитике блогеров: Socialblade и LiveDune
- TGStat
- Telemetr
- Flipbot
- Tilda
По итогу курса студент научится: составлять алгоритмы и контент-планы, узнает как привлекать подписчиков, как работает бизнес в социальных сетях, как найти блогера, какие сервисы упрощают жизнь SMM-щика, как работать в новых соцсетях и как создавать посадочные страницы.