Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 35Спикеры:- Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
- Алексей Авдей, Директор сайта sberbank.ru в Сбербанк
- Vladimir Chervonenko, product manager Fnspin Spain
- Света Аюпова, Head of Marketing Products Skyeng
- Дмитрий Сапрыкин, Head of Mobile product, ДомКлик
- Владимир Горовой, Яндекс.Вертикали, Data Science Product Manager
Практика:- Выбрать 5 ключевых Jobs в вашем продукте и описать их по JTBD-фреймворку. Составим User Story Map
- Составление OKR для своей команды. Создание квартальных планов
- Составим подробный план поиска сотрудника на позицию (не разработчика), опишем требования и критерии принятия решения о найме. Перепишем вакансию
- Опишем компанию, KPI для каждого отдела и найдем общую цель, которая помогла бы добиться желаемых результатов
- Собираем команду единомышленников. Делаем презентацию по чек-листу с учетом рекомендаций из выжимки урока. Записываем свою защиту
Инструменты:- Poker Planning
- RICE
- Приоритизация на основе метрик
- Приоритизация с учетом рисков
- Google Docs и Miro
- OKR
- Подход GIST
- Матрица BCG
По итогу курса студент научится: стратегии и видению продукта, приоритизации, дизайн-мышлению для продакта, OKR и среднесрочному планированию, стратегическому мышлению для продакта, работе с командой.