Курс: Стратегия и видение продукта

Среднее время прохождения курса: 35 часов
Количество уроков на курсе: 9

Курс рассчитан на: Junior, Junior+

По итогу курса студент достигнет уровня: Middle
Спикеры: Алексей Авдей, Директор сайта sberbank.ru в Сбербанк; Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
Скачать программу в формате pdf
Краткая информация
Количество часов (с учетом выполнения домашнего задания): 35
Спикеры:
  • Михаил Карпов, ex-директор по продукту Skyeng
  • Алексей Авдей, Директор сайта sberbank.ru в Сбербанк
  • Vladimir Chervonenko, product manager Fnspin Spain
  • Света Аюпова, Head of Marketing Products Skyeng
  • Дмитрий Сапрыкин, Head of Mobile product, ДомКлик
  • Владимир Горовой, Яндекс.Вертикали, Data Science Product Manager

Практика:
  • Выбрать 5 ключевых Jobs в вашем продукте и описать их по JTBD-фреймворку. Составим User Story Map
  • Составление OKR для своей команды. Создание квартальных планов
  • Составим подробный план поиска сотрудника на позицию (не разработчика), опишем требования и критерии принятия решения о найме. Перепишем вакансию
  • Опишем компанию, KPI для каждого отдела и найдем общую цель, которая помогла бы добиться желаемых результатов
  • Собираем команду единомышленников. Делаем презентацию по чек-листу с учетом рекомендаций из выжимки урока. Записываем свою защиту

Инструменты:
  • Poker Planning
  • RICE
  • Приоритизация на основе метрик
  • Приоритизация с учетом рисков
  • Google Docs и Miro
  • OKR
  • Подход GIST
  • Матрица BCG

По итогу курса студент научится: стратегии и видению продукта, приоритизации, дизайн-мышлению для продакта, OKR и среднесрочному планированию, стратегическому мышлению для продакта, работе с командой.