На какой период обычно составляются OKR?
Месяц
Квартал
Полугодие
Как переводится OKR?
Objectives and Key Results
Opportunity and Keep Results
Often and Known Rate
Сколько у одной цели должно быть ключевых результатов?
Обязательно две
Четыре
Зависит от цели
На сколько процентов должны быть выполнены хорошо поставленные OKR?
20%
120%
70%
До какого уровня происходит детализация OKR?
До каждого сотрудника
До каждого проекта
До каждого направления
Как лучше всего формировать список популярных или рекомендуемых товаров?
Для этого лучше всего подойдет ML модель, надо показывать только те товары, которые она поможет выбрать на основе данных о том, что больше всего покупают
Надо просто сортировать по количеству покупок, никакой ML тут не нужен
Хорошей идеей будет иногда показывать в этом списке случайные товары
Как правильно оценивать ML алгоритма, рекомендующего товары на главной странице?
Вопрос от Романа Абрамова, Исп.директор Сбер.Авто, ex-Яндекс
Посмотреть сколько продаж генерирует этот блок – это и есть результат работы ML
Сравнить количество покупок для блока на основе ML и на основе сортировки по популярность
Сравнить количество продаж с этим блоком и без него
Какова основная специализация Data Scientist?
Обработка больших данных
Анализ данных и создание моделей
Построение продуктов на основе данных
Что такое прокси метрика?
RКоличество людей, которые заходят на сайт через прокси-сервер
Это метрика, которую мы узнаем с большим запозданием
Это метрика, которая хорошо предсказывает другую метрику, но более удобна для наблюдения
В среднем последние несколько месяцев в продукт приходит 10 000 MNU. За этот период отток пользователей составлял в среднем 2% в месяц. Какой примерно MAU достигнет продукт, если его аудитория продолжит развиваться по тем же законам?
98 000
500 000
102 000
Фиксированная норма прибыли (маржинальность) – это фактор:
Успеха большинства финансовых продуктов
Риска для финансовых продуктов (т. к. глупо не брать сверхприбыль там, где рыночные условия позволяют это делать)
Простого и прозрачного ценообразования
Что измеряет feature adoption?
Feature adoption тождественен метрике retention
Feature adoption измеряет использование конкретного функционала в продукте
Feature adoption показывает насколько здоров продукт, еще это называется NPS (net promoter score, который говорит, как охотно продукт готовы рекомендовать другим)
На что из этого не влияет feature adoption?
Добавление ценности в пользовательский опыт
Активацию в продукте
Сегментацию пользователей
Что самое важное в описании задачи?
Вопрос от Романа Абрамова, Исп.директор Сбер.Авто, ex-Яндекс
Схема алгоритма
Какой цели хотим добиться
Техническое задание
[пропустить данный вопрос ]
Какая цель feature adoption во фримиум продукте?
Создать у пользователя привычку использования данной фичи
Повысить MRR
Повысить NPS
Что делать с низким adoption фичи?
Сделать рассылку с красивым визуалом по всей базе пользователей
Обеспечить дискавери в продукте, привязав его к пути пользователя в продукте
Сделать рассылку по базе пользователей, которые давно не заходили в продукт
Для чего используется RACI-матрица?
Для планирования продуктовых запусков
Для оценки эффективности работы PMM
Для постановки целей в продуктовой разработке
Для определения ролей и обязанностей на проекте
Для чего нужен инструмент PDP?
Наметить как и какие навыки сотруднику стоит прокачать в ближайшие 6-12 месяцев
Определить квартальный план рабочих задач сотруднику
На основе фидбэка рассказать сотруднику какие качества будет улучшать его руководитель
Что является ключевой частью 1-on-1 встреч?
Составление стратегических планов по развитию продукта
Планирование персонального роста сотрудника
Понимание текущих проблем сотрудника и обсуждение прогресса по задачам
Чем полезен инструмент "жёлтые карточки"?
Можно быстро узнать кто из ребят в команде более инициативный
Каждый сотрудник может обратить внимание на важную по его мнению проблему
Можно понять в команде кого из менеджеров больше проблем