Оставить заявку
онлайн-курс

Курс: Аналитика для руководителей

Вы освоите необходимый набор знаний и навыков для роста до ролей Middle и Senior: must have инструменты, практики и хаки, принципы выстраивания карьеры
в удобное время
Онлайн
на практике
Обучение
поможем и направим
Поиск работы
Что вы получите
Помощь в трудоустройстве
поддержка в составлении резюме и поиске вакансий
Поддержка ментором
прохождение курса с удобной вам скоростью
Акцент на практику
практика после каждой из 180 лекций на кейсах ведущих компаний рынка
Ваша будущая зарплата: от 125.000 рублей
Сейчас на рынке более 5400+ вакансий Аналитиков от ведущих компаний (с которыми мы сотрудничаем) — Яндекс, Skyeng, Nimax, Ingate, RedKeds, Selectel, Avito и другие.

Мы поможем вам получить необходимые навыки, собрать проекты для вашего резюме и получить достойную работу в интересующей вас компании.
Чему вы научитесь
Анализировать трафик и сайт
На основе данных составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний
Использовать на продвинутом уровне Google Analytics и Яндекс.Метрику
Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике, разбираться в стандартных отчётах и создавать свои
Проектировать систему сквозной аналитики
Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций
Управлять командой и ресурсами
Ставить задачи, отслеживать их реализацию на уровне команды или удалённых подрядчиков, планировать бюджет
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Ответим на вопросы и расскажем про курс
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — полезные видеоуроки
Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно
Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки
Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио
Курс по Аналитике
  • 120 лекций и 120 практических заданий от практиков рынка с проверкой
  • Курс можно проходить со своей скоростью на нашей платформе
  • По ходу курса мы помогаем вам с трудоустройством и подготовкой к собеседованиям
  • Нетворкинг: общение внутри группы курса и поддержка ментора
Программа курса
Ступень 1: "DataDriven подходы"
Блок 1: Продуктовая аналитика
Занятия:
  • Роль аналитика в команде
  • Роль и место аналитика в команде
  • Управление продуктом на основе модели Lean Canvas
  • HADI циклы
  • Основные типы бизнес метрик и Lean Analytics
  • Декомпозиция метрик: иерархия метрик и пирамида метрик
Блок 2: Google Sheets и Excel для задач аналитики
Занятия:
  • Основы работы в Google Sheets
  • 2водные таблицы
  • Форматирование данных
  • Визуализация данных
  • Базовые вычислительные функции и формулы
  • Логические функции и инструменты
  • Текстовые функции и инструменты
  • Работа с диапазонами
  • Массивы
  • Прогнозирование
Блок 3: SQL для анализа данных
Занятия:
  • Введение в блок SQL
  • Извлечение и фильтрация данных (часть 1)
  • Извлечение и фильтрация данных (часть 2)
  • Преобразование и сортировка данных (часть 1)
  • Преобразование и сортировка данных (часть 2)
  • Группировка данных
  • Введение в базы данных
  • Объединение таблиц
  • Подзапросы
  • Обновление, добавление и удаление данных
  • Создание, изменение и удаление таблиц
  • Advanced
  • Итоговый проект LEGO
  • Бонусный урок
Блок 4: Работа с дашбордами и визуализация данных 
Занятия:
  • Введение в Power BI
  • Power Query. Получение и преобразование данных
  • Модель данных в Power BI
  • DAX (Data Analysis Expressions)
  • Работа с отчетами, базовые принципы визуализации данных
  • Power BI Service и создание дашборда
  • Power BI и Python
  • Итоговый проект: Uber & Lyft
  • Введение в Tableau. Знакомство с инфраструктурой Tableau
  • Модели данных и Табличные вычисления
  • Параметры и уровни детализации в Tableau
  • Псевдонимы, сортировка, Actions
  • Разработка дашбордов. Настройка взаимодействия между визуализациями
Блок 5: Проведение исследований и анализ пользовательских сценариев
Занятия:
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Введение в инструменты исследований
  • Принципы и подходы Customer Development
  • Тренажёр CustDev и практика "в полях" на реальных кейсах
Ступень 2: "Продуктовый подход"
Блок 1: Продуктовый подход и навыки 
Занятия:
  • Процессы в продуктовой команде
  • 2родуктовый подход
  • Приоритизация
  • Стратегия и видение продукта
Блок 2: Работа с пользователями (CustDev, CJM)
Занятия:
  • Use case подход
  • Инструменты Jobs To Be Done
  • Изучение подхода User Story Mapping и разбор кейсов
  • Работа с Customer Journey Map
Блок 3: Hard Skills - A/B-тестирование и Unit-экономика
Занятия:
  • A/B тестирование
  • Проверка гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
  • Основы математической статистики для A/B тестирования
  • Статистический тест для оценки результатов A/B эксперимента
  • Цель и метрики A/B теста
  • Практическая реализация A/B теста
  • Продвинутые методики тестирования
  • Инструменты для A/B тестирования
  • Продуктовая аналитика
  • Unit-экономика
  • Жизненный цикл клиента и когортный анализ
  • Анализ функциональности конкурентов
  • Работа с бюджетами
  • Нюансы бюджетов и P&L
Блок 4: Дизайн-мышления 
Занятия:
  • Дизайн-мышление
Блок 5: Дипломная работа 
Занятия:
  • Работа над дипломным проектом для портфолио
  • Как расти в руководителя аналитики
  • Особенности работы руководителем аналитики в разных компаниях
  • Финальная защита и консультации
Получить полную программу курса и консультацию
Корпоративное обучение
Студентам:
30% студентов учатся за счёт компании

Представителям компаний:
Соберём программу обучения под задачи вашей компании.
Бесплатно поможем с наймом студентов наших курсов

Принимаем оплату от юр.лиц: оплата по счёту и договор
Ваше резюме и проф.навыки после курса
Должность: Аналитик
Зарплата от: 125.000 рублей
Веб-аналитика
Продвинутая работа с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
Mobile-аналитика
Навыки работы с нструментами мобильной аналитики (Appsflyer, AppMetrica)
Конкурентный анализ
Работа с инструментами SEMRush, Similarweb, Яндекс.Радар
Продуктовые навыки
Построение и анализ MVP-решений, работа с HADI-циклами
Декомпозиция метрик
Навыки выбора корректных метрик для продукта
Маркетинговая аналитика
UTM-ки, постбэки, промо-коды, колтрекинг и другие способы анализа трафика
Аналитика воронки продаж
Навык построение сковзной аналитики воронки продаж
A/B-тестирование
Проведение и обсчёт A/B-тестов с корректной стат.значимостью
SQL
Продвинутый уровень анализа данных за счёт использования SQL-запросов
Python
Построение базовых отчётов и автоматизация работы с помощью библиотек Python
Визуализация данных
Навыки работы с OWOX, продвинутый уровень в Google Sheets и Google Data Studio
Презентация данных
Подготовка отчётов и презентация результатов анализа данных
Цифровой сертификат
Выпускники получают сертификат об успешном прохождении курса — что, вместе с дипломным проектом, будет хорошим аргументом при трудоустройстве
Мы всегда на связи — пожалуйста, выберите как вам удобнее будет пообщаться
расскажем детали по курсу и пришлём дополнительные материалы
Куда трудоустраиваются студенты
Помогаем нашим студентам попадать на собеседования и устраиваться на работу
1
Портфолио на реальных кейсах
помогаем на наших реальных кейсах сделать практические задания, чтобы представить результаты на собеседовании
2
Подготовка резюме
помогаем собрать твой опыт в достойное резюме, подходящее для работодателя
3
Папочка с резюме
помещаем резюме наших учеников в специальную "папочку" в которую регулярно приходят HR и руководители, и приглашают студентов на собеседования
4
Подготовка к собеседованию
помогаем подготовиться к собесу и пройти тестовый собес с нашим ментором
5
Помощь на испытательном сроке
помогаем уже после трудоустройства удержаться на испытательном сроке
6
Защита диплома
потенциальные работодатели присутствуют на защите дипломов наших учеников
Успейте записаться на курс до повышения цен
Мы постепенно собираем группу и ближе к старту курса цена повышается каждую неделю
Дипломные проекты
Как дипломную работу можно взять проект с работы, личную идею или один из проектов, предложенных ментором
Построение с 0 системы сквозной аналитики
В большинстве компаний на данный момент нет нормально настроеных систем аналитики, студенты, получившие опыт построения сквозной аналитики с 0, могут отлично помочь таким компаниям
Предсказательная модель оттока пользователей с сервиса
Частотная задача построения модели (и системы нотификаций) прогнозирования ухода пользователей с сервиса с целью их удержания "на опережение"
Создание системы дашбордов для менеджмента компании
Для качественной работы компании нужна "картинка сверху" — анализ текущей ситации в компании, проблемных точек и настроенная система нотификации
Спикеры курса
Денис Соболев
Skyeng
Сергей Филатов
Senior marketing analyst, Estee Lauder
Михаил Морозов
Analytics Team Lead, Skyeng
Анна Подображных
Senior Product Manager, Avito
Андрей Менде
Product Owner,
Booking.com
Основатель тренажера ProductDo
Александр Тихоиванов
Яндекс.Еда
Данил Семёнов
Пикабу
Максим Годзи
Retentioneering
Наталья Седова
Lamoda
Александра Мозжухина
Lamoda
Василий Миронов
Lamoda
Секретные гости
Наши курсы ProductStar уже закончили 2000+ студентов,
вы всегда можете попросить у них рекомендации

Также у нас действует программа полного возврата в первый месяц обучения
Отзывы с курса "ProductStar"
Мне очень нравится качество материалов лекций, особенно то, как структурирован опыт работы организаторов и приглашенных лекторов. Нравится, что у лекторов разные взгляды на управление продуктами, разный опыт и специализация, это позволяет создать своё понимание профессии.
Data Engineer в Wrike
Очень полезный и прикладной курс! NPS- 9 (чтобы было куда расти на втором потоке :)) Самое важное, что без отрыва от основной деятельности, можно послушать и пообщаться с сильными экспертами, узнать интересные кейсы, и после лекций всегда можно задать вопросы и попросить материалы, чтобы погрузиться в тему глубже. Если описать обучение 3 словами: структура, общение, рост!
Артём Нуриев (слушатель)
Senior marketing analyst, ivi.ru
Отличный набор тем, основанный на том, что действительно пригодится в работе, а не на том, что написано в теории управления продуктами. Много практикующих спикеров, которые рассказывают о процессах в разных компаниях и делятся личным опытом решения рабочих задач. Внимательный разбор вопросов — реально получаешь ответы на свои запросы. Если у вас не так много практики, или вы в принципе хотели бы стать продактом и погружаетесь в профессию — рекомендую!
Product Manager, 2ГИС
Очень крутой курс! Миша и Рома супер позитивные и отзывчивые, всегда ответят и подскажут, сложность скорее хороший вопрос придумать)) Очень нравится, что много разных лекторов из разных направлений, у каждого свой опыт и мнение, это помогает смотреть на некоторые вещи с разных сторон. Хочется больше разборов конкретных кейсов, но конечно всегда можно спросить. Спасибо!
Project manager, Bookmate
Лучший способ в чем-то ещё лучше разобраться - рассказать об этом другим, поэтому был рад возможности выступить в роли спикера. Формат вебинара непривычен, но наблюдение за другими спикерами показало, что обратную связь от аудитории можно получать, если проактивно создавать диалог со слушателями
Senior Associate at The Boston Consulting Group
Мне очень понравилось читать лекцию в рамках этого курса. В первую очередь, было интересно работать над материалами. Во-вторых, на лекции потрясающая групповая динамика, вдохновляющая атмосфера в целом. Организация, платформа - все сработало идеально.
Sofia Pogrebynska (спикер)
Product Manager, Amazon
Стоимость обучения:
75 000 2 288₽/ мес.
При беспроцентной рассрочке на 24 месяца