Продуктовый аналитик
Выявляет недостатки и находит точки роста, основываясь на метриках. Необходим любому бизнесу, чтобы запускать с нуля и улучшать IT-продукты
Web-аналитик
Анализирует посещаемость сайта — собирает данные о визитах, проводит анализ, выявляет причины спада посещаемости и предлагает решения проблемы
Аналитик данных
Собирает, обрабатывает и анализирует большие данные. На основе этого анализа компании принимают все стратегические решения.
Аналитик FinTech
Отвечает за анализ рисков при запуске новых продуктов — прогнозирует риски, проводит аналитику и оптимизацию риск-стратегии, строит скоринговые модели.
Аналитик в ретейл
Разрабатывает рекомендательные системы для пользователей, анализирует прибыльность категорий и товаров.
Аналитик маркетплейсов
Помогает e-commerce улучшать ключевые показатели в бизнесе — собирает и анализирует данные с маркетплейсов.
Маркетинговый аналитик
Оценивает эффективность всех маркетинговых каналов продвижения — настраивает сквозную аналитику и составляет дашборды.
Аналитик BI
Аналитик BI создает наглядные дашборды и отчеты, чтобы выявить основные закономерности и тенденции, которые влияют на эффективность компании.