29. Дизайн и копирайтинг для таргетированной рекламы

Автор урока: Сергей Лебедев, Skyeng - Head of target
Привет!
На этом уроке вы узнаете, какие существуют основные подходы к созданию креативов для таргетированной рекламы и в чем разница этих подходов. Также вы поймете, какие плюсы и минусы несет в себе каждый из этих подходов. Разберем, какие есть инструменты для создания эффективных креативов без привлечения дизайнера.

После этого поговорим о копирайтинге для таргетированной рекламы. Что самое важное в написании рекламных текстов, какие основные принципы нужно соблюдать и как сделать ваш текст более эффективным.

В завершении урока вас ждет воркшоп, на котором вы научитесь, как делать креативы быстро, хорошо и без дизайнера.

На уроке вы узнаете:
  • Какие существуют основные подходы при работе с дизайном
  • Как делать эффективные креативы самостоятельно и без дизайнера.
  • Как написать хороший рекламный текст и улучшить его, при необходимости
Что изучим на занятии
Теория
  • Как подходы к созданию дизайна для рекламы существуют
    Какие инструменты можно использовать, при создании креативов
  • Что самое важное при написании рекламных текстов
  • Как можно улучшить любой рекламный текст
Практика:
  • На воркшопе вы научитесь самостоятельно делать эффективные рекламные креативы
Шаблоны:
  • 99 шаблонов заголовков для рекламы
Прикладные инструменты:
  • Сервисы для создания креативов
  • Шаблоны для After Effects