На этом уроке вы узнаете, какие существуют основные подходы к созданию креативов для таргетированной рекламы и в чем разница этих подходов. Также вы поймете, какие плюсы и минусы несет в себе каждый из этих подходов. Разберем, какие есть инструменты для создания эффективных креативов без привлечения дизайнера.
После этого поговорим о копирайтинге для таргетированной рекламы. Что самое важное в написании рекламных текстов, какие основные принципы нужно соблюдать и как сделать ваш текст более эффективным.
В завершении урока вас ждет воркшоп, на котором вы научитесь, как делать креативы быстро, хорошо и без дизайнера.
На уроке вы узнаете: - Какие существуют основные подходы при работе с дизайном
- Как делать эффективные креативы самостоятельно и без дизайнера.
- Как написать хороший рекламный текст и улучшить его, при необходимости