28%
Квиз
Давайте проверим, что всё усвоилось.
Стартовать
Почему в крупных компаниях зачастую существуют собственные креативные отделы, а не используются фрилансеры?
Неправильно! В крупных компаниях важность процессов гораздо выше, чем в маленьких, т.к. финансовые риски выше. Также, часто бывает важно соблюдение фирменного стиля компании.
Да, но ответ неполный. В крупных компаниях важность процессов гораздо выше, чем в маленьких, т.к. финансовые риски выше. Также, часто бывает важно соблюдение фирменного стиля компании.
Да, но ответ неполный. Часто бывает важно соблюдение фирменного стиля компании. Также, в крупных компаниях важность процессов гораздо выше, чем в маленьких, т.к. финансовые риски выше.
Неправильно! В крупных компаниях важность процессов гораздо выше, чем в маленьких, т.к. финансовые риски выше. Также, часто бывает важно соблюдение фирменного стиля компании.
Верно! В крупных компаниях важность процессов гораздо выше, чем в маленьких, т.к. финансовые риски выше. Также, часто бывает важно соблюдение фирменного стиля компании.
Далее
Проверить
Узнать результат
В каких случаях лучше привлекать фрилансеров к созданию креативов?
Неверно! Фрилансеры подходят лучше всего, когда поток заказов непостоянный, т.к. вы не будете платить за простой ресурсов (дизайнеров) и сможете оперативно получать свои заказы.
Неверно! Фрилансеры подходят лучше всего, когда поток заказов непостоянный, т.к. вы не будете платить за простой ресурсов (дизайнеров) и сможете оперативно получать свои заказы.
Верно. В этом случае фрилансеры подходят больше всего, т.к. вы не будете платить за простой ресурсов (дизайнеров) и сможете оперативно получать свои заказы.
Неверно! Фрилансеры подходят лучше всего, когда поток заказов непостоянный, т.к. вы не будете платить за простой ресурсов (дизайнеров) и сможете оперативно получать свои заказы.
Далее
Проверить
Узнать результат
Ищущий
Тебе стоит еще немного прокачаться по материалу. Можешь пройти тест ещё раз, либо
продолжить урок.
Ещё раз!
Понимающий
Поздравляем! Материал усвоен на отлично! Жми
двинемся дальше.
Ещё раз!