Как похоронить плохую идею продукта или стартапа, не начав тратить на нее деньги?
★ Когда и для чего нужно делать Minimum Viable Product?
★ Как проверить бизнес-идеи, потратив минимум ресурсов и времени?
Как оценить эффективность и сделать правильные выводы?
Бесплатный онлайн-практикум
Что вы узнаете
Быстрая проверка гипотез и MVP
Подходы к созданию MVP: что это такое, зачем и когда он нужен. Разбор кейсов быстрой проверки гипотез

Этапы создания MVP

Разберем как пошагово создать прототип и потренируемся на реальных кейсах вместе со спикером

Взаимодействие с пользователями

Как и через какие каналы правильно и быстро собирать обратную связь и на их основе проверять гипотезы
Оценка эффективности
Аналитика и способы оценки результатов на основе MVP-подхода, ищем точки роста продукта
Практикум будет полезен тем, кто хочет
Запустить свой стартап
Правильно собрать MVP, проверить бизнес-идею и успешно запуститься без слива бюджета
Продвинуться по карьерной лестнице
Владение MVP-подходом высоко ценится в современных компаниях
Улучшить взаимодействие с клиентами
Понять, чего на самом деле хочет пользователь, и получить качественную обратную связь
Спикер интенсива
Михаил Карпов
CEO ProductStar, ex-CPO Skyeng, ex-VK/Яндекс
Программа интенсива
Часть 1
Часть 1
Первая версия продукта
Для чего делать минимально жизнеспособный продукт?
• С чего начинается его разработка?
• Частые проблемы при работе над идеей продукта
Часть 2
Часть 2
Этапы разработки
  • Какие существуют виды MVP
  • Подробный план и алгоритм создания первой версии продукта
  • Распространенные и обидные ошибки при запуске MVP
  • Тестирование и проверка гипотез
Часть 2
Часть 2
Инструменты и сервисы
Основы работы с Tilda и Figma. Создание собственного сайта
• Инструменты NoCode: как самостоятельно собрать продукт без разработчика и дизайнера
• Принципы UX. Основы изучения пользовательского опыта
Бонусы
Полезные шаблоны
Шаблоны для создания MVP и пошаговая инструкция, чтобы избежать ошибок при тестировании
Гайд: как успешного работать с продуктом и командой
Чек-лист, в котором представлены советы для успешной работы с продуктом и командой
Разбор ваших вопросов
Михаил подробно ответит на все вопросы во время практикума
Регистрация
Точную дату интенсива в скором времени пришлём на указанный email
Помогите нам лучше узнать ваши цели. Вы бы хотели начать обучение продакт-менеджменту в ближайшие 1-3 месяца?
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности