Как проверить продуктовую гипотезу за неделю и 15 000 ₽?
— Что должно быть готово перед тестом? — Навыки NoCode, основы таргетинга и контекстной рекламы для привлечения целевого трафика — Как измерить и проанализировать результат теста? Какие метрики помогут подтвердить или опровергнуть гипотезу?
Зарегистрироваться
Как проверить продуктовую гипотезу за неделю и 15 000 ₽?
— Что должно быть готово перед тестом? — Навыки NoCode, основы таргетинга и контекстной рекламы для привлечения целевого трафика — Как измерить и проанализировать результат теста? Какие метрики помогут подтвердить или опровергнуть гипотезу?
Зарегистрироваться
Интенсив будет полезен для тех, кто хочет
Развиваться в Digital и IT
Запускать свои продукты и проекты. Быстро расти и приносить прибыль
Начать свой бизнес
Практики продуктового подхода помогут максимизировать вероятность успеха
Разбираться в современных инструментах
Рассказываем про инструменты, о которых ваши конкуренты узнают только через год
Улучшить результаты действующего бизнеса
Устоявшиеся процессы, пересобранные в соответствии с современными принципами рынка, помогут кратно улучшить результат
• Как найти и сформулировать продуктовую гипотезу? • Как понять, что на данный момент необходимо вашему потребителю, чтобы улучшить продукт?
Часть 2
Часть 2
Подготовка к тестированию
• Формирование ценностного предложения продукта / фичи • Разработка лендинга с инструментами NoCode • Запуск рекламы: только вы, 15 000 рублей, Facebook Ads, Google Ads и подготовленные креативы
Часть 3
Часть 3
Оценка гипотезы
• На какие метрики опираться при формировании выводов? • При каких показателях можно сказать, что гипотеза подтвердилась? • Что делать с полученными результатами? Обсудим план действий