Как проверить продуктовую гипотезу за неделю и 15 000 ?

Что должно быть готово перед тестом?
— Навыки NoCode, основы таргетинга и контекстной рекламы для привлечения целевого трафика
Как измерить и проанализировать результат теста? Какие метрики помогут подтвердить или опровергнуть гипотезу?

Как проверить продуктовую гипотезу за неделю и 15 000 ?

— Что должно быть готово перед тестом?
— Навыки NoCode, основы таргетинга и контекстной рекламы для привлечения целевого трафика
Как измерить и проанализировать результат теста? Какие метрики помогут подтвердить или опровергнуть гипотезу?

Интенсив будет полезен для тех, кто хочет
  • Развиваться в Digital и IT
    Запускать свои продукты и проекты. Быстро расти и приносить прибыль
  • Начать свой бизнес
    Практики продуктового подхода помогут максимизировать вероятность успеха
  • Разбираться в современных инструментах
    Рассказываем про инструменты, о которых ваши конкуренты узнают только через год
  • Улучшить результаты действующего бизнеса
    Устоявшиеся процессы, пересобранные в соответствии с современными принципами рынка, помогут кратно улучшить результат
Спикер интенсива
  • Анастасия Миролюбова
    Co-founder, immigram.io
Программа интенсива
Часть 1
Часть 1
Постановка гипотезы
• Как найти и сформулировать продуктовую гипотезу?
• Как понять, что на данный момент необходимо вашему потребителю, чтобы улучшить продукт?
Часть 2
Часть 2
Подготовка к тестированию
• Формирование ценностного предложения продукта / фичи
• Разработка лендинга с инструментами NoCode
• Запуск рекламы: только вы, 15 000 рублей, Facebook Ads, Google Ads и подготовленные креативы
Часть 3
Часть 3
Оценка гипотезы
• На какие метрики опираться при формировании выводов?
• При каких показателях можно сказать, что гипотеза подтвердилась?
• Что делать с полученными результатами? Обсудим план действий
Регистрация
Помогите нам лучше узнать ваши цели. Вы бы хотели получить 30% скидку на практический онлайн-курс по Продакт-менеджменту?
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности