Бесплатный интенсив

LTV, CAC и другие ключевые метрики продукта

Когортный анализ. Почему это один из самых эффективных инструментов в продуктовой аналитике?
— Отличие метрик роста и метрик продукта. Как их анализировать?
— Обзор ключевых метрик продукта на кейсах компаний: Life Time Value, Customer Acquisition Cost, Retention rate, Churn rate и другие

Бесплатный интенсив

LTV, CAC и другие ключевые метрики продукта

Когортный анализ. Почему он один из самых эффективных инструментов в продуктовой аналитике?
— Отличие метрик роста и метрик продукта. Как их анализировать?
— Обзор ключевых метрик продукта на кейсах компаний: Life Time Value, Customer Acquisition Cost, Retention rate и другие

Интенсив будет полезен для тех, кто хочет
  • Развиваться в Digital и IT
    Запускать свои продукты и проекты. Быстро расти и приносить прибыль
  • Начать свой бизнес
    Практики продуктового подхода помогут максимизировать вероятность успеха
  • Разбираться в современных инструментах
    Рассказываем про инструменты, о которых ваши конкуренты узнают только через год
  • Улучшить результаты действующего бизнеса
    Устоявшиеся процессы, пересобранные в соответствии с современными принципами рынка, помогут кратно улучшить результат
Спикер интенсива
  • Марина Михеева
    Продуктовый аналитик, AliExpress
Программа интенсива
Часть 1
Часть 1
Когортный анализ
• Что можно сделать с помощью когортного анализа?
• Где и когда применяют когортный анализ?
• Ключевые показатели
• Что нужно подготовить перед проведением когортного анализа?
• Сервисы и инструменты составления когортных отчётов
Часть 2
Часть 2
Метрики продукта
• Иерархия и пирамида метрик
• Как выбрать необходимые метрики для своего продукта и бизнеса
• Отличие метрик роста от метрик продукта
• Разбор и расчёт ключевых продуктовых метрик на реальных кейсах: LTV, CAC, APRU, RR, CR, Session duration и другие
Часть 3
Часть 3
Фреймворки для исследования метрик
• Фреймворк HEART
• Фреймворк PULSE
• Фреймворк AAARRR
Регистрация
Помогите нам лучше узнать ваши цели. Вы бы хотели получить 30% скидку на практический онлайн-курс по Продакт-менеджменту?
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности