MVP подход: как проверить продуктовую гипотезу за неделю и 15 000 ₽?
— Что должно быть готово перед тестом? — Навыки NoCode, основы таргетинга и контекстной рекламы для привлечения целевого трафика — Как измерить и проанализировать результат теста? Какие метрики помогут подтвердить или опровергнуть гипотезу?
Интенсив проходит в рамках бесплатного курса с 8 по 17 февраля "Level Up 3.0: старт вашей карьеры в продакт-менеджменте"
Зарегистрироваться
Бесплатный интенсив 9 февраля в 19:00 (МСК)
MVP подход: как проверить продуктовую гипотезу за неделю и 15 000 ₽?
— Что должно быть готово перед тестом? — Навыки NoCode, основы таргетинга и контекстной рекламы для привлечения целевого трафика — Как измерить и проанализировать результат теста? Какие метрики помогут подтвердить или опровергнуть гипотезу?
Интенсив проходит в рамках бесплатного курса с 8 по 17 февраля "Level Up 3.0: старт вашей карьеры в продакт-менеджменте"
Зарегистрироваться
Интенсив проходит в рамках Level Up 3.0
Это бесплатный онлайн-курс с 8 по 17 февраля для тех, кто хочет сменить профессию, начать карьеру в продакт-менеджменте или прокачать актуальные знания
Live-трансляции
7 онлайн-интенсивов с обратной связью, материалами и домашками
Комьюнити спикеров и учеников
Спикеры и студенты в одном чате: обмен опытом и общение 24/7
Бонусы самым активным
Стажировки в реальных проектах, подарки и скидки на образование
Интенсив будет полезен для тех, кто хочет
Развиваться в Digital и IT
Запускать свои продукты и проекты. Быстро расти и приносить прибыль
Начать свой бизнес
Практики продуктового подхода помогут максимизировать вероятность успеха
Разбираться в современных инструментах
Рассказываем про инструменты, о которых ваши конкуренты узнают только через год
Улучшить результаты действующего бизнеса
Устоявшиеся процессы, пересобранные в соответствии с современными принципами рынка, помогут кратно улучшить результат
Программа интенсива
Часть 1
Часть 1
Постановка гипотезы
• Как найти и сформулировать продуктовую гипотезу? • Как понять, что на данный момент необходимо вашему потребителю, чтобы улучшить продукт?
Часть 2
Часть 2
Подготовка к тестированию
• Формирование ценностного предложения продукта / фичи • Разработка лендинга с инструментами NoCode • Запуск рекламы: только вы, 15 000 рублей, Facebook Ads, Google Ads и подготовленные креативы
Часть 3
Часть 3
Оценка гипотезы
• На какие метрики опираться при формировании выводов? • При каких показателях можно сказать, что гипотеза подтвердилась? • Что делать с полученными результатами? Обсудим план действий