Ретаргетинг, также ремаркетинг (англ. retargeting «перенацеливание») – рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях.
В контексте нашего урока ретаргетинговыми базами могут называться еще и спарсенные базы из определения «парсинга», которое было ранее.
В рекламном кабинете ВК вы увидите следующие инструменты ретаргетинга:- Аудитории
- Похожие аудитории
- Динамический ретаргетинг
- Пиксели
Есть три способа получения аудиторий ВК для ретаргетинга:
1. Пиксель – инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Пиксель собирает анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры. Используйте эти данные для настройки условий показа в Яндекс. Директе или Яндекс.
2. Загрузка из файла3. QR-коды – это изображения с зашифрованной информацией: ссылкой на Страницу бизнеса ВКонтакте, описание блюда из меню, товар в каталоге, приложение покупки билета и многое другое.
Мы познакомились с понятием «похожие аудитории» и узнали, как привлекать их к нашим рекламным кампаниям. Рассмотрели, как алгоритм социальной сети ВК позволяет нам загружать похожие аудитории. Теперь мы знаем, как использовать эту механику в своей работе.
Динамический ретаргетинг – это персонализированный автоматический механизм, позволяющий показывать пользователю баннеры с теми товарами/ услугами, которые он совсем недавно просматривал на сайте рекламодателя, но при этом не совершил активное действие (заказ, регистрация, корзина и т.п.).
Мы узнали как с помощью динамического ретаргетинга, можно мотивировать адресата рекламы совершить покупку товара или услуги, которые мы продвигаем.