80%
Воркшоп
В воркшопе мы разберем инструментарий программы segmento-target. Я покажу обзор функционала, особенности настроек и создам аудиторию ретаргетинга, которую впоследствии загружу в кабинет ВК.
На воркшопе мы с вами увидели, что не всегда возможно собратьодну базу и сразу с ней работать. Для первых запусков необходимо собрать аудитории не менее 3 000 - 4 000 человек. Для расширения аудитории вы можете добавлять разные тематики и экспериментировать с базой.
После загрузки базы в Рекламный кабинет ВК внимательно следите за статистикой рекламной кампании и прогнозами, которые вам даёт ВК в правой части кабинета.

Также для целей парсинга баз и ретаргетинга можно порекомендовать такие сервисы как Церебро, Target Hunter.