Стратегия, которая смогла: как продакту научиться мыслить стратегически
Разберете, как мыслить стратегически, составлять квартальное и годовое планирование и внедрите эффективные инструменты для формирования продуктовой стратегии
Открытый урок
Что вы узнаете
Этапы формирования стратегии
Разберете, что должна включать продуктовая стратегия и ее виды, а также самые частые ошибки при создании
Фреймворки и инстурменты
Получите и научитесь применять инструменты для вашего продукта и сформулируете product vision
Критерии хорошей продуктовой стратегии
Обсудите, что должна включать идеальная стратегия, которая приведет к результатам
Поиск решения в условиях неопределeнности
Разберете, как анализировать рынок, тренды и продукт, чтобы создать оптимальное конкурентное преимущество
Этапы формирования стратегии
Разберете, что должна включать продуктовая стратегия, ее виды и самые частые ошибки при создании
Фреймворки и инстурменты
Получите и научитесь применять инструменты для вашего продукта и сформулируете product vision
Критерии хорошей продуктовой стратегии
Обсудите, что должна включать идеальная стратегия, которая приведет к результатам
Поиск решения в условиях неопределeнности
Разберете, как анализировать рынок, тренды и продукт, чтобы создать оптимальное конкурентное преимущество
Кому будет полезно
Продакт-менеджеры
Понять, как реализовать стратегию и достичь целей бизнеса
Product director и СPO
Получите фреймворки для работы над стратегией продукта так, чтобы с каждым стратегическим циклом команда становилась сильнее
Руководители компаний
Обучив свою команду, сможете отключиться от операционного управления продуктом без страха его потерять
Спикер интенсива
Михаил Карпов
CEO ProductStar
Co-Founder ProductCamp
ex-CPO Skyeng
ex-VK/Яндекс
Программа интенсива
Часть 1
Часть 1
Место стратегии в жизни компании
• Основные компоненты стратегии
• Путь создания стратегии от А до Я
• Принципы стратегического мышления
Часть 2
Часть 2
Инструменты анализа и выявления инсайтов
  • Фреймворк по созданию видения продукта
  • Поиск инсайтов от потребителя (глубинные интервью, дизайн-мышление, JTBD, сегментация)
  • Поиск инсайтов от рынка (стратегия голубого океана, 5 сил Портера)
  • Поиск инсайтов от трендов (Gartner Hype Cycle, RapidForesight)
  • Реальные кейсы успешных и провальных стратегий
Часть 2
Часть 2
Планирование стратегического сценария
  • Принципы формирования и проверки продуктовых гипотез
  • Методы работы с пулом задач по продукту (BackLog)
  • Метод Дизайн Мышления (Design Thinking)
  • Дорожная карта развития продукта
Бонусы
Полезные шаблоны
Шаблон для позиционирования продукта, построения стратегии и пошаговый план продуктового запуска, чтобы избежать ошибок при планировании
Гайд: как успешного работать с продуктом и командой
Чек-лист, в котором представлены советы для успешной работы с продуктом и командой
Разбор ваших вопросов
Михаил подробно ответит на каждый вопрос во время эфира
Регистрация
Точную дату интенсива в скором времени пришлём на указанный email
Помогите нам лучше узнать ваши цели. Вы бы хотели начать обучение продакт-менеджменту в ближайшие 1-3 месяца?
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности