Стратегия, которая смогла: как продакту научиться мыслить стратегически
Разберете, как
мыслить стратегически
, составлять квартальное и годовое планирование и внедрите
эффективные инструменты
для формирования продуктовой стратегии
Открытый урок
Зарегистрироваться
Что
вы узнаете
Этапы формирования стратегии
Разберете, что должна включать продуктовая стратегия и ее виды, а также самые частые ошибки при создании
Фреймворки и инстурменты
Получите и научитесь применять инструменты для вашего продукта и сформулируете product vision
Критерии хорошей продуктовой стратегии
Обсудите, что должна включать идеальная стратегия, которая приведет к результатам
Поиск решения в условиях неопределeнности
Разберете, как анализировать рынок, тренды и продукт, чтобы создать оптимальное конкурентное преимущество
Этапы формирования стратегии
Разберете, что должна включать продуктовая стратегия, ее виды и самые частые ошибки при создании
Фреймворки и инстурменты
Получите и научитесь применять инструменты для вашего продукта и сформулируете product vision
Критерии хорошей продуктовой стратегии
Обсудите, что должна включать идеальная стратегия, которая приведет к результатам
Поиск решения в условиях неопределeнности
Разберете, как анализировать рынок, тренды и продукт, чтобы создать оптимальное конкурентное преимущество
Записаться на интенсив
Записаться на интенсив
Кому
будет полезно
Продакт-менеджеры
Понять,
как реализовать стратегию
и достичь целей бизнеса
Product director и СPO
Получите
фреймворки для работы
над стратегией продукта так, чтобы с каждым стратегическим циклом команда становилась сильнее
Руководители компаний
Обучив свою команду, сможете
отключиться от операционного управления
продуктом без страха его потерять
Спикер
интенсива
Михаил Карпов
CEO ProductStar
Co-Founder ProductCamp
ex-CPO Skyeng
ex-VK/Яндекс
Программа интенсива
Часть 1
Часть 1
Место стратегии в жизни компании
• Основные компоненты стратегии
• Путь создания стратегии от А до Я
• Принципы стратегического мышления
Часть 2
Часть 2
Инструменты анализа и выявления инсайтов
Фреймворк по созданию видения продукта
Поиск инсайтов от потребителя (глубинные интервью, дизайн-мышление, JTBD, сегментация)
Поиск инсайтов от рынка (стратегия голубого океана, 5 сил Портера)
Поиск инсайтов от трендов (Gartner Hype Cycle, RapidForesight)
Реальные кейсы успешных и провальных стратегий
Часть 2
Часть 2
Планирование стратегического сценария
Принципы формирования и проверки продуктовых гипотез
Методы работы с пулом задач по продукту (BackLog)
Метод Дизайн Мышления (Design Thinking)
Дорожная карта развития продукта
Бонусы
Полезные шаблоны
Шаблон для позиционирования продукта, построения стратегии и пошаговый план продуктового запуска, чтобы избежать ошибок при планировании
Гайд: как успешного работать с продуктом и командой
Чек-лист, в котором представлены советы для успешной работы с продуктом и командой
Разбор ваших вопросов
Михаил подробно ответит на каждый вопрос во время эфира
Регистрация
Точную дату интенсива в скором времени пришлём на указанный email
Помогите нам лучше узнать ваши цели. Вы бы хотели начать обучение продакт-менеджменту в ближайшие 1-3 месяца?
Да
Нет
Зарегистрироваться
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности