1.2 Причины отказа в AMOCRM - Без причины
- Тест
- Дубль контакта
- Не оставлял заявку
- Контакт не состоялся
- Перестал выходить на связь
- Вернется позже
- Не заинтересовало
- Выбрал другое
- Нет денег
- Не устроила цена
- Некорректные данные
- Хотел только часть программы
- Не подошла вся программа
- Не подошла форма обучения
- Уже учится у нас
- Intention - Нет
Без причины Техническая опция, ее можно оставить только при согласовании со старшим менеджером если не удалось выявить другую причину отказа
Выбрал другое Если клиент сообщил, что выбрал другие курсы какой-либо компании.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Постараться уточнить, какую именно компанию выбрал клиент, а также причину, что там понравилось клиенту больше. Постараться указать на наше преимущество по сравнению с тем курсом, который выбрал клиент.
Нет денег Причина подходит для тех клиентов, которые говорят, что их бюджет не позволяет им пройти обучение.
ВАЖНО: Уточнить, считает ли клиент стоимость курса разумной, что программа была бы ему интересно, но причина именно в бюджете клиента. Уточнить, рассмотрит ли клиент обучение в будущем. Если да, предложить ему связаться в удобное время, когда условия могут измениться
Не устроила цена Для тех клиентов, которых не устроила стоимость курс (при этом дело не в отсутствии финансовой возможности)
Вернется позже Подходит для клиентов, которым подошла программа и форма обучения, но они планируют начать обучение позже
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Объяснить клиенту, ценность упущенного времени, и денег.
Предложить клиенту закрепить за собой место на курсе и скидочную стоимость, внеся первый платеж.
В случае отказа, уточнить, когда клиент собирается вернуться в рассмотрению обучения, связаться с ним в указанное время
Не заинтересовало Подходит для тех клиентов, которые высказали нежелание учиться на наших программах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Постараться уточнить, что именно не устроило клиента и выставить соответствующую более точную причину отказа
Перестал выходить на связь Подходит для тех клиентов, с кем была проведена консультация и выслано предложение, после чего он не ответил на звонок в назначенное время и еще на 3 перезвона после.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: После последней попытки дозвониться, переносим их в колонку "последний прозвон" с причиной отказа "Перестал выходить на связь", а не в "отказ от оплаты"
Контакт не состоялся Для тех заявок, по которым было сделано 5 попыток дозвониться в течение 3 разных дней разных
ОБЯЗАТЕЛЬНО: После последней попытки дозвониться, переносим их в колонку "последний прозвон" с причиной отказа "Контакт не состоялся", а не в "отказ от оплаты"
Дубль контакта Если в СРМ уже есть сделка, созданная раньше, или на более позднем этапе в воронке
Тест Для заявок, оставленных другими сотрудниками для теста
Некорректные данные Для заявок, в которых указан неправильный номер телефона, по которому невозможно дозвониться, или тех, по которым отвечает не указанное контактное лицо
Не оставлял заявку Для тех клиентов, которые говорят, что не оставляли заявку на курс и не хотят общаться по поводу обучения
Также, если клиент на первом звонке отказался общаться, но попросил выслать информацию на курс, а на втором звонке сразу сообщил, что курс ему не подошел, он также попадает в этот статус.
ВАЖНО: Возможно, клиент оставил заявку на вебинар, или интересовался курсом, но оставил заявку случайно, поэтому необходимо уточнить, интересовался ли он обучением, или вебинарами и попробовать заинтересовать курсом
Уже учится у нас Для тех клиентов, которые при звонке говорят, что уже проходят обучение на нашем курсе.
Их также можно попробовать заинтересовать дополнительным курсом
Хотел только часть программы Для тех клиентов, которым не подошел курс из-за того, что их интересует обучение лишь по небольшой теме, затрагиваемой в курсе
Не подошла вся программа Для тех клиентов, которым не подошла программа курса. Например, они хотели заниматься аналитике не digital, а другой сфере, или им был нужен курс для более продвинутых специалистов для повышения квалификации
Не подошла форма обучения Для тех клиентов, которым не подошла форма обучения. Например, их больше устраивают вебинары с четким расписанием
Intention - Нет Рабочий статус, указывать его менеджер не может