акцент на практику: обсудим и разберем кейсы успешных продуктовых компаний
особенности общения с заказчиком, командой разработки, дизайна, аналитики, продаж и другими
как сделать из любого стейкхолдера союзника и избежать фатальных ошибок при коммуникации
как найти общий язык и не устроить войну
Что вы узнаете
Разберемся, какие бывают типы стейкхолдеров и как работать с каждым из них
К каким стейкхолдерам надо всегда прислушиваться, как наладить коммуникацию и определить истинные интересы каждой стороны
Обсудим типичные ошибки продактов в работе со стейкхолдерами
Эксперты расскажут, стоит ли вовлекать SCRUM-мастера в процессы работы и тратить время на индивидуальную беседу с каждым стейкхолдером
Рассмотрим инструменты для продуктивной партнерской работы
Какие фишки и практики надо применять, чтобы сделать из стейкхолдера союзника и выстроить партнерские отношения
Попрактикуемся и разберем кейсы успешных продуктовых компаний (B2B, B2C, B2G)
Эксперты-продакты расскажут о своём опыте общения с заказчиками, разработчиками, дата-инженерами, аналитиками, командой продаж и другими стейкхолдерами