LTV или Lifetime value — это метрика, которая оценивает жизненную ценность клиента. Другими словами, это все те деньги, которые вы заработали на пользователе с момента первого контакта с ним до момента последней покупки. Не трудно догадаться, что чем больше LTV, тем лучше для компании. Каждый продакт или маркетолог стремиться увеличивать эту метрику, но не все так просто.
ARPU = общий доход/число активных пользователей.
LTV = ARPU х Lifetime
LTV=200x9=1800 рублей
LTV= AOV x RPR x Lifetime
LTV = (200+500+800/3) x 1 х 9 месяцев = 500 х 9 = 4500
LTV = 9 x 800 = 7200
Вместо заключения