Сверимся с чеклистом проведения пользовательского интервью
Не задавать вопросы про будущее ("как думаешь?", "купил бы?")

1
Не пытаться сделать продажу на интервью и не подсказывать варианты ответов

2
Задавать открытые вопросы (без короткого ответа "Да", "Нет") и вопрос "Почему?"

3
До интервью заранее выписать цель и гипотезы для проверки, после интервью составить таблицу с ответами

4
Чеклист и полезные материалы:
Если выполнены все 4 условия — это отличный результат
Если вышло меньше — то у нас впереди ещё одно пользовательское интервью (CustDev) и немного полезного материала перед ним
Дополнительные материалы:
Шаблоны для подготовки к CustDev
Таблица для структурирования результатов общения

12:00 — Общение со вторым пользователем
Учтём полученный опыт, теперь мы подготовленны лучше и проведём это общение более качественно

Позвоним нашему второму откликнувшемуся пользователю — Михаилу

Не забудем подключить наушники или включить звук на ноутбуке
Для перехода к следующей части занятия, пожалуйста, выполните задание внутри видео-интерактива — либо воспользуйтесь ссылкой "Пропустить задание"