11:00 — Общение с пользователями
Мы попросили у нашей службы поддержки контакты нескольких пользователей, написали им в мессенеджеры и двое клиентов согласилось ненадолго созвониться

В этот раз звонки будут короткими, порядка 2 минут — стоит постараться задать такие вопросы, чтобы получить максимум полезной информации

Также, будет полезно заранее выписать несколько гипотез, которые хочется проверить этими общениями (например, "наши пользователи часто покупают услуги гидов") и делать заметки по ходу общения с пользователем
Мы воспользуемся сервисом Videoask — в нём можно удобно собирать ответы как в live-формате, так и в формате интерактивной анкеты.
Инструкцию и полезные рекомендации по его использованию (а также других инструментов продакт-менеджера) всегда можно посмотреть в разделе "Инструменты продакт-менеджера" — он находится в левом меню платформы
Доп.информация
Позвоним нашему первому откликнувшемуся пользователю — Ксении

Не забудем подключить наушники или включить звук на ноутбуке
Для перехода к следующей части занятия, пожалуйста, выполните задание внутри видео-интерактива — либо воспользуйтесь ссылкой "Пропустить задание"